У части детей к моменту обучения в школе еще недостаточно сформированы механизмы произвольной регуляции (до 70%) .
Письмо и чтение - сложные виды произвольной деятельности, требующей концентрации внимания, программирования и текущего контроля деятельности
Несформированность образа буквы и образа слова, пропуск и путаница букв и слогов
Слабость фонематического восприятия
Обилие шибок «на правило». Несоответствие между знаниями правил и письмом, то есть неумение применить правило в процессе письма
Неумение составлять связные, логические тексты
Нечитаемый почерк
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть