Педагогика сотрудничества в практике работы ДОУ презентация

Инновационная коммуникативная технология Игровая технология Из практики работы Дети делятся на команды или микрогруппы

Слайд 1Педагогика сотрудничества в практике работы ДОУ.


Гребенец Нина Александровна,
воспитатель
МБДОУ ЦРР

– детский сад «Кораблик»,
г. Удомля


Слайд 2Инновационная коммуникативная технология
Игровая технология
Из практики работы
Дети делятся на команды или микрогруппы


Слайд 3Виды творческих заданий
Первая группа - наделяет героев противоположными качествами, в

результате получится сказка на новый лад.

Вторая группа -сочиняет сказку, используя героев из разных сказок.


Слайд 4 Педагогическая цель: Активизировать личный опыт детей, их знания о русских народных сказках.
Первая

группа -вспоминает технические средства в русских народных сказках

Вторая группа- сравнивает технические средства из русских народных сказок и соотносит с реальным миром.


Слайд 5Правила для группы.
-группа выбирает капитана
-в группе дети работают сообща;
-выслушивают и не

перебивают говорящего;
-если возникает спор или конфликт, стараются уладить самостоятельно или с помощью считалочки.
-выступать может вся группа или предоставить право выбора капитану.
 
Правила для капитана:
-капитана выбирает группа;
-быть капитаном дело ответственное, он должен не только следить за порядком в группе, но и привлекать всех детей к работе;
-капитан слушает детей, а не принимает решения самостоятельно.
 

  Правила работы в микрокруппах 


Слайд 6Работа в группах
Капитан получает задание для группы

Делегирование полномочий
Воспитатель ведет наблюдение

за работой и корректирует деятельность при необходимости

Слайд 7Сотрудничество в микрогруппах
это - содружество, соучастие, сопереживание, сотворчество, соуправление.


это

- возможность формировать активность, самостоятельность, творчество, проявлять инициативность.

Слайд 8Педагогика сотрудничества и достоинства – ключевые позиции ФГОС ДО.



Слайд 9Работа в микрогруппах позволяет
соблюдать:
права ребенка на свободный выбор;
право на ошибку;
право

на собственную точку зрения;
Конвенцию о правах ребенка

изменить стиль общения:

не запрещать, а направлять;
не управлять, а соуправлять;
не принуждать, а убеждать;
не командовать, а организовывать;
не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.


Слайд 10Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика