Отчет о прохождении практики МБДОУ ЦРР - д/с Калинка презентация

Сведения о МБДОУ ЦРР -д/с «Калинка» Адрес: 655017 Республика Хакасия, город Абакан, ул.Хакасская, 107 Заведующая: Цымбал Галина Иосифовна Количество групп: 10 В ДОУ имеются кабинеты: психолога, логопеда, руководителя по ИЗО деятельности, врача,

Слайд 1Отчет о прохождении практики МБДОУ ЦРР -д/с «Калинка»
Выполнили: студенты 2 курса группы

ДИ-16
Соян Аржаана, Ганцева Екатерина, Филимонова Алина, Бутина Анастасия, Некрасов Никита

Слайд 2Сведения о МБДОУ ЦРР -д/с «Калинка»
Адрес: 655017 Республика Хакасия, город Абакан, ул.Хакасская,

107
Заведующая: Цымбал Галина Иосифовна
Количество групп: 10
В ДОУ имеются кабинеты: психолога, логопеда, руководителя по ИЗО деятельности, врача, изолятор, пищеблок, музыкальный и спортивный зал.
В каждой группе имеется: приемная, групповая, умывальная, спальная комнаты.
График и режим работы: понедельник-пятница: 7.00-19.00
выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Контактные телефоны: 8(3902)226588, 227393 Факс: 8(3902)226588
Адрес электронной почты: sad_19_36@mail.ru


Слайд 3Цель: теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с детьми раннего

возраста. Педагогическая практика имеет важное значение для обеспечения единства теоретической и практической подготовки будущих бакалавров. Формирование у студентов профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя.
Задачи:
1. Углубить и закрепить теоретические знания, формировать умения творчески применять их при анализе и планировании педагогического процесса в дошкольном учреждении, в проведении режимных моментов и занятий по всем методикам в группах детей раннего возраста, в самостоятельной организации детского коллектива и индивидуальной работы с детьми.
2. Развивать профессионально значимые качества личности: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и др.
3. Воспитывать культуру педагогической деятельности при взаимодействии с детьми, родителями и педагогами.


Слайд 5Два этапа практики:
Первый этап – наблюдение за работой воспитателей и сотрудников

ДОУ по организации и проведению режимных моментов, утренней гимнастики и занятий.

Слайд 6Прием пищи
Прогулка


Слайд 7Игры, самостоятельная деятельность


Слайд 9Второй этап – проведение нами режимных моментов, утренней гимнастики и занятий,

под руководством воспитателя.

Чтение сказки «Репка»

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»


Слайд 10Физкультурное занятие
Лепка из пластилина


Слайд 11В ходе практики мы научились:
Вести дневник практики
Планировать и анализировать занятия
Организовывать различные

виды физкультурно-оздоровительной работы в группах раннего возраста
Работать в сотрудничестве с воспитателем
Самое важное, что мы узнали это то, что необходимо учитывать возрастные особенности детей, индивидуальный подход, ведь дети такие разные.

Слайд 12Затруднения в практике
Отсутствие практического опыта (в организации занятий нам помогали воспитатели)
Упорядочить

новую информацию (применять полученные знания в работе с детьми)
Организовывать собственную деятельность в соответствии с режимом дня в ДОУ.

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика