Особенности организации внеклассного чтения в начальной школе презентация

Содержание

Объект исследования: процесс развития читательской самостоятельности младших школьников Предмет исследования: условия организации внеклассного чтения русской и зарубежной литературы у младших школьников

Слайд 1Департамент образования и науки Курганской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение


«Курганский педагогический колледж»

Особенности организации внеклассного чтения в начальной школе

Курсовая работа
 
 
 



Курган 2018


Слайд 2
Объект исследования: процесс развития читательской самостоятельности младших школьников
Предмет исследования: условия организации

внеклассного чтения русской и зарубежной литературы у младших школьников

Слайд 3
Цель: выявить особенности организации внеклассного чтения в начальной школе.


Слайд 4
Методы исследования: классификация, обобщение, анализ педагогического опыта, историко-критический вопрос


Слайд 5
Внеклассное чтение – это самостоятельное, педагогически организованное чтение учащимися художественной, научно-популярной

и другой литературы.


Слайд 6
Этапы читательской подготовки:
-подготовительный
-начальный
-основной
-заключительный


Слайд 8
Главная задача – заинтересовать ребенка книгами


Слайд 9Основные требования к книгам:
-сказки, стихи, загадки, рассказы
-книги новыми, неизвестные первоклассникам
-книга

должна быть доступна по содержанию
-книги, которые нравятся самому учителю
-книги невелики по объему
-Книги должны быть крупного формата

Слайд 10
Рассматривание книги:
-рассматривание страниц обложки
-перелистывание книги
-рассматривание иллюстраций
-выделение названия и автора


Слайд 11Структура занятия на подготовительном этапе:
-подготовительная беседа, настраивающая детей на восприятие

книги (2-3минуты)
-чтение учителем (3-7минут)
-размышления, коллективное воссоздание прослушанного (4-6 минут)
-рассматривание книги (3-4 минуты)
-повторное чтение
екомендации по домашнему чтению (1-2 минуты)


Слайд 12Подготовка к уроку внеклассного чтения складывается из нескольких моментов.
-отбор материала к

уроку
-работа над планом урока
-анализ проведенного урока,анализируются:
посильность предложенной учащимся деятельности
доля участия детей в работе на уроке или при подготовке к нему
полезность и увлекательность организованной учителем работы


Слайд 13Вопросы:
-Есть ли у тебя дома книги?
-Кто тебе их читает?
-Любишь ли ты

рассматривать книги, когда остаешься один?
-О чем ты любишь слушать?
-Назови любимую книгу.
-Фамилии каких писателей ты знаешь?
-Какие их книги помнишь?


Слайд 14
Опыт учителя Ивановой Зинаиды Лаврентьевны


Слайд 15
Структура урока:
-самостоятельное знакомство учащихся с новой книгой
-упражнения с детской книгой
-самоподготовка к

восприятию определенного произведения
-самостоятельное чтение учащимися произведений, помещенных в книге


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика