Былинный герой Илья Муромец
Для понимания школьниками семантики устаревшей лексики следует организовать работу с толковым словарём; ученикам можно предложить выстроить цепочку синонимических единиц к исходной лексеме
Важно учить детей пониманию эмоций героя через призму собственного жизненного опыта
А.П. Чехов «Ванька».
Использовать на уроках иллюстрации к текстам произведений.
Цитировать фрагменты, соответствующие изображениям на иллюстрациях.
И.А. Гончарова «Обломов»
Использовать на уроках репродукции картин
И.А. Бунин «Антоновские яблоки»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть