Кто я?...Какой я? Каким хочу быть?
Какое значение, какой смысл имеет лично для меня учение?
«Кто я?»
«Хороший ученик»,
Дембо-Рубинштейн,
Методика выявления
успеха-неуспеха
-«Незавершенная сказка»,
рисуночный тест Лускановой,
Методика Гинзбурга 6,5-7 лет
-Опросники мотивации, шкала
выраженности учебно-
познавательного интереса
Ксензовой Г.Ю., 9-11 лет
Мотивация учебной деятельности
Анкета «Оцени
поступок»
Е.А. Кургановой,
7-10 лет
«Чашка» 6,5-7 лет
«Булочка» 7-10 лет
Моральная дилемма
«После уроков» 10-11 лет
Решение моральной
дилеммы на основе
децентрации
Умение
аргументировать
выполнение нормы
Оценка действий с
т.з. моральной нормы
Все задания
В моделях ситуаций делать выбор поступка, как представитель своего народа, гражданин России
Отдельные поступки и явления в т.ч. неоднозначные
С разных точек зрения нравственных, гражданских…
Сравнивать с оценками других и объяснять отличия
Оценивать однозначные поступки, как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных ценностей
В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка
Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных ценностей
Оценивать
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть