Основные показатели познавательного развития ребёнка третьего года жизни презентация

Содержание

На третьем году ребенок проходит очень интересный этап своей жизни, который характеризуется новыми знаниями и умениями. В этот период ему требуется много родительского внимания и участия. Малыш становится относительно самостоятельным и

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Петродворцовый район Санкт-Петербурга
Основные показатели


познавательного развития ребёнка третьего года жизни

Выполнила воспитатель
2 группы раннего возраста
Купцова Е. Б


Слайд 2На третьем году ребенок проходит очень интересный этап своей жизни, который

характеризуется новыми знаниями и умениями. В этот период ему требуется много родительского внимания и участия. Малыш становится относительно самостоятельным и все хочет делать сам, но без помощи взрослых ему еще пока не справиться. Малыш уже познакомился с окружающим миром и имеет начальные познания о нем.

«Что должен уметь ребенок?» - это главный вопрос, который задают себе мамы и папы подрастающих малышей.

Слайд 3
Называет правильно четыре основных цвета.







Слайд 4Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы.













Слайд 5Ориентируется в 4—6 геометрических формах.
Подбирает, прикладывая, объемные геометрические фигуры к соответствующим

по форме отверстиям.

Слайд 6Подбирает, накладывая, плоские геометрические фигуры к образцу.



Слайд 7Собирает пирамидку из 4—8 колец по убывающей (по показу).




Слайд 8Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки — из

3—4 составляющих (по показу).




Слайд 9Ориентируется в различных по величине формах.


Слайд 10Ставит 10 и более кубиков один на другой (по образцу) в

разных сочетаниях размера и цвета.



Слайд 11Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым.


Слайд 12Подражает своему полу: девочка — маме, мальчик — папе (в самостоятельной

игре).


Слайд 13Отображает сюжет (отобразительные сюжетные действия). Выполняет два-три последовательных действия (делает как

мама, как врач, не называя роль)

Слайд 14Начинает играть вдвоем со сверстником (действуют с игрушкой одинаково или выполняет

вместе несколько действий).

Слайд 15Использует несколько предметов-заместителей (проявляет воображение).
Например:
Когда девочка играла в магазин, я

спрашивала ее, что она продает, и показывала на разные предметы, которыми она пользовалась. Ребенок четко называет предметы ,взяв деревянный кубик она называла его хлебом. Играя, девочка комментировала свои действия, проявляла фантазию и воображение.

Когда девочка кормила кукол обедом, то и в этой игре у нее присутствовали такие предметы-заместители: карандаш –ложка, яичко-шарик, тарелочка –ладошки и т. Д.

Слайд 16Строит из кубиков разной формы и величины дом, за6ор (конструктивная деятельность).



Слайд 17Использует постройки из кубиков для настольной игры с небольшими сюжетными игрушками.


Слайд 18Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика