Организация патриотического воспитания молодежи на примере МОБУ ДОД Военно-патриотического центра Патриот п. Кировский презентация

Содержание

Актуальность: Утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, в последнее время, стала все более заметной, обострился национальный вопрос, утрачено истинное значение и понимание интернационализма. Следовательно, значение воспитания патриотизма и гражданственности подрастающего

Слайд 1ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

Организация патриотического воспитания молодежи на примере

МОБУ ДОД Военно-патриотического центра «Патриот» п. Кировский, Приморский край»


Д.П. Макушин – ЗБОР-13
Л.М. Медведева – доктор исторических наук, профессор


Слайд 2Актуальность:
Утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, в последнее время, стала

все более заметной, обострился национальный вопрос, утрачено истинное значение и понимание интернационализма. Следовательно, значение воспитания патриотизма и гражданственности подрастающего поколения возросло многократно.

Слайд 3Цель бакалаврской работы:
Исследовать организацию работы по патриотическому воспитанию молодёжи в

МОБУ ДОД Военно-патриотический центр «Патриот» п. Кировский Кировского района.

Слайд 4Задачи исследования:
1. Выявить и определить сущность основных понятий.
2. Изучить нормативно-правовую базу организации

военно-патриотического воспитания
3. Рассмотреть деятельность по патриотическому воспитанию молодёжи МОБУ ДОД «Военно-патриотического центра «Патриот» п. Кировский Кировского района.
4. Разработать методические рекомендации по организации гражданского и патриотического воспитания школьников.

Слайд 5Объект и предмет исследования:
Объект исследования: деятельность МОБУ ДОД «Военно-патриотического центра

«Патриот» п. Кировский Приморского края».

Предмет исследования: организация патриотического воспитания молодёжи в МОБУ ДОД «Военно-патриотический центр «Патриот» п. Кировский Кировского района».

Слайд 6Нормативно-правовая база:
1) Конституция Российской Федерации (1993),
2) Федеральные законы:
– «О Государственном флаге Российской

Федерации» (2000),
– «О Государственном гербе Российской Федерации» (2000),
– «О Государственном гимне Российской Федерации» (2000),
– «О днях воинской славы и памятных датах России» (2014),

Слайд 7Нормативно-правовая база:
– «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечествен-ной

войне 1941 – 1945 годов» (2014),
– «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (2013),
– «Об образовании в Российской Федерации» (2012),
– «О Дне Государственного флага Российской Федерации» (2000),



Слайд 8Нормативно-правовая база:
3) Указы Президента Российской Федерации:
– «О мерах государственной

поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (2012),
– «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», от 01.06.2012 № 761,
– «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», 07.05.2012 № 604,



Слайд 9Нормативно-правовая база:
– «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»,

от 20.10.2012 № 1416,
– «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания», от 24.06.2012 № 551,
– «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях»,
– «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы».



Слайд 10Структура военно-патриотического центра:


Слайд 11Динамика численного состава воспитанников центра:


Слайд 12Уровень сформированности гражданственности и патриотизма воспитанников экспертной группы:

– очень низкий

уровень – от 0 до 40 баллов – 0 человек (0 процентов); 
– низкий уровень – от 41 до 80 баллов – 2чел. (6,66 процентов);
– средний уровень – от 81 до 120 – 9 человек (30 процентов);
– высокий уровень – от 121 до 159 – 19 человек (63,33 процентов).

Слайд 13Выводы:

Как показало исследование, эффективность формирования патриотизма у воспитанников патриотического центра

обеспечивается при соблюдении следующих педагогических условий:
-  выявлении воспитательного потенциала в формировании патриотизма у обучающихся;
- обеспечении повышения теоретического и методического уровней готовности педагогов в воспитании патриотизма;
- организации разнообразной познавательной и добротворческой деятельности;
- обеспечении интеграции воспитательных сил педагогов, воспитателей, родителей, руководителей творческих коллективов по интересам.

Слайд 14ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика