Организация музыкальной игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО презентация

План заседания РМО музыкальных руководителей 1. Совместная музыкальная игровая деятельность музыкального руководителя и детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Седова Н. Н., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Слайд 1Районное методическое объединение музыкальных руководителей Всеволожского района
Тема: «Организация музыкальной игровой деятельности

в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»





17 января 2018 г.

Слайд 2План заседания РМО музыкальных руководителей 1. Совместная музыкальная игровая деятельность музыкального руководителя

и детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Седова Н. Н., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОБУ «ДСКВ №59» д. Новое Девяткино.

Слайд 3План заседания РМО музыкальных руководителей 2. Семинар - практикум по программе музыкального

воспитания «Ладушки» авторов Каплуновой И. М., Новоскольцевой И. А. Проводит семинар Каплунова И. М. (Оркестр, игры на развитие ритмических способностей).

Слайд 4План заседания РМО музыкальных руководителей 3. Мастер-класс «Организация музыкальной игровой деятельности в

ДОО в соответствии с ФГОС ДО». Седова Н. Н., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОБУ «ДСКВ №59» д. Новое Девяткино. 4. Рефлексия. Отзывы по мероприятию.

Слайд 5Игра является эффективной формой реализации ФГОС ДО, она рассматривается как ведущий

вид деятельности детей дошкольного возраста, "внутри которой развивают­ся психические процессы, подготавливающие пере­ход ребенка к новой, высшей ступени его развития".

Слайд 6Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а

на процесс действия и способы их осуществления, характеризующаяся принятием ребенком условной (в отличие от его реальной жизненной) позиции.

Слайд 7В музыкальном воспитании дошкольников игровая деятельность имеет специфический харак­тер. Она эмоциональна

в силу особенностей содер­жания музыкального искусства, что усиливает воз­можности развития мышления, воображения детей, музыкальных и творческих способностей, а также при условии применения высокохудожест­венного репертуара - развития эстетических эмо­ций, основ художественного вкуса, представлений о красоте в искусстве и жизни.

Слайд 8Основная задача музыкальной игры формировать у детей восприятие музыкальных образов и способность

выражения их в движении в соответствии с музыкой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика