Организация музыкальной деятельности дошкольников презентация

Актуальность работы Воспитатели поддерживают малейшую активность малышей, когда они в свободное время вспоминают знакомые песенки, музыкальные забавы, хороводы, а также наблюдает за детьми и косвенно влияет на них, создавая благоприятные условия

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»
Курсовая работа

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Пожаровой Катерины Владимировны
Студентки группы 12д
Специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
Руководитель: Дусаева А.А.


Слайд 2Актуальность работы
Воспитатели поддерживают малейшую активность малышей, когда они в свободное время

вспоминают знакомые песенки, музыкальные забавы, хороводы, а также наблюдает за детьми и косвенно влияет на них, создавая благоприятные условия для самостоятельной деятельности, что подтверждает актуальность нашей работы.

Слайд 3Цель исследования
Раскрыть особенности работы и роль воспитателя в развитии музыкальной деятельности детей. Для

достижения цели нами поставлены следующие задачи.

Слайд 4Задачи исследования
1. Изучить педагогическую литературу по проблеме развития музыкального воспитания.
2. Проанализировать

музыкально-образовательную деятельность в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.
3. Исследовать и проанализировать роль воспитателя в музыкальном воспитании дошкольников.
4. Проанализировать особенности форм и методов организации воспитателем музыкальной деятельности.
 

Слайд 5Изученность проблемы в педагогической
науке
Характеризуя музыкальное воспитание в целом, педагоги подчеркивали

мысль о необходимости внимательного отношения к музыкальному развитию ребенка с самых первых дней его жизни.

Н.Н. Доломанова и В.Н. Шацкая отмечали, что музыка должна стать для детей частичкой окружающей жизни, тем, что нельзя не слышать и не любить

Слайд 6Использование музыки в повседневной жизни учреждения дошкольного образования.

Существуют следующие возможности использования

музыки в быту детского до школьного учреждения:

- Фоновое звучание музыки во время какой - либо деятельности детей (например, рисование);

- Использование музыки в режимных моментах (приход детей, утренняя гимнастика , кормление и умывание ,пробуждение ,прогулке и т.д.;

- В играх: подвижных, хороводных, сюжетно-ролевых

- На занятиях по изобразительной деятельности, развитии речи, ознакомлении с природой и др.


Слайд 7Методы и приемы музыкального воспитания дошкольников:

-Наглядный метод (в музыкальном воспитании имеет

две разновидности: наглядно-слуховой и наглядно-зрительный)

-Словесный метод

-Практический метод


Слайд 8
- обновлять содержание учебно-воспитательного процесса

- создавать должную развивающую среда, постоянно обновляя

ее

- своевременно выявлять природные задатки, способности, склонности малыша

- стремится к интеграции общественного и семейного воспитания

- хорошо знать психологические и индивидуальные особенности ребенка

- предоставлять детям возможность самостоятельно выбирать вид деятельности


Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика