Очумелые ручки для учащихся 5 классов презентация

всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора посредством выполнения работ различных видов декоративно – прикладного искусства. Цель программы

Слайд 1«Очумелые ручки» для учащихся 5 классов
Руководитель: Тетерина
Любовь Александровна


Слайд 2всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие школьников, развитие их творческих способностей, логического

мышления, художественного вкуса, расширение кругозора посредством выполнения работ различных видов декоративно – прикладного искусства.

Цель программы


Слайд 3 
Образовательные
научить понимать и применять профессиональные термины, ориентироваться в разновидностях декоративно –

прикладного искусства и народного творчества;
научить наблюдать и передавать в сюжетных работах пропорции, композиции, содержание и форму предметов живой и неживой природы;
научить замечать и выделять основные средства выразительности изделий;
обучить различным приемам работы с тканью, природным материалом;
применять знания, полученные на уроках окружающего мира, технологии, рисования и других, для создания композиций выполненных в технике аппликации.
Развивающие:
развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение;
развивать мелкую моторику рук и глазомера;
Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Воспитательные:
воспитывать интерес к искусству декоративно – прикладного и народного творчества;
расширять коммуникативные способности детей;
формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
Цели и задачи данной программы соответствуют целям и задачам основной образовательной программы образовательного обучения.

Задачи программы:


Слайд 4 Отличительной особенностью данной
программы является


творческий проект - коллективное панно, собранное из элементов, изготовленных каждым учеником в группе.



Слайд 51. Теоретические занятия.
2. Конкурсы и викторины.
3. Коллективные

творческие дела.
4. Сбор и оформление материалов поисково-исследовательской деятельности.

Формы работы


Слайд 6

Личностные
у учащихся будут сформированы:
- способности самооценки;
- чувство прекрасного и эстетический вкус;
- навык самостоятельной работы и работы в группе;
- заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств:
- трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию

Планируемые результаты


Слайд 7 Метапредметные:
В сфере регулятивных

универсальных учебных действий учащиеся научатся:
- выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ,
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности
- навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.



Слайд 8- защита творческого проекта
- выставка работ.

Формы подведения итогов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика