Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Солнышко смеётся презентация

Методическое пособие «Солнышко смеется»-серия из пяти книг для музыкальных занятий с детьми от 3-х до 6 лет

Слайд 1 Веселовская Е.Ю.
Музыкальное

развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности



Слайд 2Методическое пособие «Солнышко смеется»-серия из пяти книг для музыкальных занятий с детьми от

3-х до 6 лет

Слайд 3Родители
(для домашних занятий с детьми)
Преподаватели школ раннего эстетического развития детей
Музыкальные руководители

детских садов

Данное методическое пособие могут использовать


Слайд 4Все книги серии «Солнышко смеётся»
Построены по тематическому принципу
Представляют собой поурочный план-конспект
Содержат

нотный материал к каждому уроку

Партия концертмейстера
в методических пособиях по развитию детей 3-х и 4-х лет записана на СД в двух вариантах (+ -)


Слайд 5Формы работы на каждом уроке:
Появление главного героя(Петушка, Собачки, др.)
Пение песни, связанной

с темой урока.
Слушание музыки и игра на музыкальных инструментах Орф-оркестра.
Движение (песня-танец, различные ритмические упражнения).
Пальчиковые и музыкальные игры.

Слайд 6Пение
Ребенок трех- шести лет уже хорошо знает звуки извлекаемые разными животными.
Подражая

голосам животных и птиц, он постепенно переходит от разговора к пению.
Вводится групповое пропевание песен детьми в удобной для них тесситуре.


Слайд 7Слушание музыки
Через слушание музыки необходимо вызывать у детей различные эмоции.
Прививать

им простейшие навыки, закладывающие первые основы слушательской культуры: умение выслушать до конца произведение, следить за его расположением, запоминать и узнавать его, различать характер и средства музыкальной выразительности.


Слайд 8Игра на музыкальных инструментах
Использование музыкальных инструментов и игрушек для развития восприятия

звуковысотных отношений, восприятие ритма, тембра, динамических оттенков, музыкальных интонаций и мелодий.

Слайд 9Ритмические движения
Музыкально - ритмические навыки дают возможность ребенку выразить свои чувства

в движении, внимательно слушая музыку, влияют на его способность контролировать свои движения и делать их более гармоничными.
Ребенок учится согласовывать с музыкой следующие движения: ходить легко, ритмично, бегать быстро, с высоким подъемом ног, скакать с ноги на ногу, выполнять движения различного характера с предметами и без них; пружинить на ногах, передавать игровые образы различного характера.

Слайд 10Пальчиковые игры
Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики ,памяти, внимания, воображения и

наблюдательности ребёнка.
Заучивание стихотворных тексов, прибауток, считалок с участием рук и пальчиков развивает память ребёнка. Его речь становится более выразительной, эмоционально окрашенной.


Слайд 11Музыкальные игры
Игра-наиболее естественная для детей 3-6 лет форма взаимодействия с окружающим

миром. Игра всегда создаёт радостную, приятную атмосферу, обеспечивающую ребенку психологическую комфортность, уверенность в своих силах и возможностях.
Игра помогает сделать процесс обучения интересным и увлекательным, раскрывает способности детей, активизирует их творческие наклонности.
С помощью игры любая творческая деятельность приобретает эмоционально-образное содержание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика