Методы исследования. Опыты. Занятие кружка Я - исследователь для первого класса презентация

Вопрос №1 Любят дети пирожки, Пряники и бабушкины пышки. Что

Слайд 1Учитель начальных классов

первой категории Шмелева Ольга Ивановна МОУ-СОШ с Раскатово Марксовского района Саратовской области.

«Методы исследования. Опыты.» Занятие кружка «Я-исследователь.» для первого класса


Слайд 2Вопрос №1
Любят дети пирожки, Пряники и

бабушкины пышки. Что поможет нам узнать Любимое блюдо малышки?







Наблюдение

Посмотреть в книге

Опрос ребят


Слайд 3
МОЛОДЕЦ!


Слайд 4
Попробуй ещё раз!


Слайд 5Вопрос №2




Дождь сегодня шёл с утра
К обеду всё утихло.
И слышно птичьи

голоса
Во-он на ветке птичек видно.


Наблюдение

Опрос

Посмотреть в книге


Слайд 6
Умница!


Слайд 7
Ты ошибся!


Слайд 8Вопрос №3




Захотел сварить я кашу
Молоко и манку взял.
А как правильно варить

–то
Я совсем , совсем не знал!

Спросить у взрослых

Наблюдение

Опрос ребят


Слайд 9
Правильно!


Слайд 10
Подумай!


Слайд 11
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а

вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь,
То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их
опять...
Из твоего кармана!

Слайд 12
Мы начнём сейчас творить чудеса
Из воды, монетки, молока.
Но не будем забывать

о том,
Что нужна осторожность во всём.


Слайд 13
«Запах играет в прятки».
1.Капнуть в баночку
несколько капель одеколона.

2.Возьмите кукурузные

палочки


3.Положите их в банку



4.Закрыть плотно крышкой и
оставить на несколько минут.

5. Сказать волшебные слова.
Шырли-мырли-брысь!
Запах, испарись!





Слайд 14
« Подводная лодка»
1. Приготовить газированную воду, стакан, виноград.

2. Немного взболтать

воду.

3. Налить газированную воду в стакан.

4. Опустить виноградину в стакан с
газированной водой.

5 Сказать волшебные слова.
Шырли- мырли- брысь!
В лодку превратись!


Слайд 15«Радуга в молоке»
1 Приготовим тарелку, молоко, ватную палочку, жидкое чистящее средство,

пищевые красители.

2. Налейте молоко в тарелку.

3. Добавьте в него по несколько капель каждого красителя.

4. Возьмите ватную палочку, окуните ее в моющее средство и прикоснитесь ей в самый центр тарелки с молоком.

5. Сказать волшебные слова
Шырли- мырли -брысь.
Радуга, появись!


Слайд 16
« Скоростная монетка».
1.Приготовьте воздушный шарик, нитку, монетку.

2. Просуньте монетку во внутрь

шарика.

3. Надуйте шарик. Перевяжите
его ниткой.

4. Скажите волшебные слова и взмахните палочкой.
Шырли- Мырли- брысь!
Ну, монетка, торопись!
5. Совершите несколько вращательных движений рукой.


Слайд 17
Эксперимент- это опыт. Провести эксперимент- значит выполнить какие-то действия с предметом

исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента.

Слайд 18
Закончите предложение.
Мы работали……

Мы считаем…….

Нам понравилось…….

Я думаю…..


Слайд 19
Спасибо
за эксперименты!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика