Методика преподавания кубинской сальсы в SDS презентация

ИДЕОЛОГИЯ Сальса предназначена в первую очередь для вечеринок, хотя и не исключает шоу и соревнования Правила, логика и техника сальсы определяются музыкой (сальса, тимба), а так же взаимодействием между мужчиной

Слайд 1МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУБИНСКОЙ САЛЬСЫ В SDS. 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Автор: Станислав Швецов


Слайд 2ИДЕОЛОГИЯ
Сальса предназначена в первую очередь для вечеринок, хотя и не исключает

шоу и соревнования

Правила, логика и техника сальсы определяются музыкой (сальса, тимба), а так же взаимодействием между мужчиной и женщиной

Сальса не имеет жестких правил и «правильных» техник. Любая техника или движение отвечающие п.2 могут быть использованы в сальсе.

Сальса, как социальный танец, направлена, в первую очередь, для получения удовольствия от танца, остальные «бонусы» вторичны и определяются индивидуальными предпочтениями танцоров.

Техника танца сальса и ее развитие имеют целью лишь увеличение количества и качества удовольствия которое партнеры получают от танца.


Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Цель: ученик должен свободно танцевать на

сальса-вечеринке, т.е.
уверенно держать базовый ритм
партнер должен обладать необходимым количеством технических действия (фигур, способов ведения на них и комбинаторики)
партнерша должна обладать достаточными навыками и опытом для следованию ведению партнера даже в незнакомых фигурах
ученик должен обладать минимально необходимым набором технических действий для коротких сольных импровизаций
ученик должен иметь цели и мотивацию для дальнейшего развития

Слайд 4 ЗАДАЧИ
Дать ученикам необходимые знания и сформировать навыки:
Нахождения в музыке (сальсе,

тимбе) «опорной доли» и удержания в шагах базового ритмического рисунка
Техники шага (переноса веса, постановки стопы на пол, работы рук и корпуса)
Дать минимально необходимый набор «стандартных шагов и способов перемещения
Сформировать навык «ведения-следования»
Дать минимально необходимый набор «базовых» фигур и способов их комбинирования
Дать информацию о взаимоотношения партнеров в паре, пар на танцполе, а так же правилах поведения на вечеринке
Дать информацию об истории кубинских танцев и музыки


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Проблема 1: Ученики «не слышат» непривычную для них латиноамериканскую музыку
Решение:

на более привычных примерах разобрать понятие «сильной» доли, провести параллели с латиноамериканской музыкой двигаясь от простых примеров

Проблема 2: Ученики не обладают достаточной степенью развития тела (координация в т.ч. пластика, скорость, реакция) для выполнения технических действий танца
Решение: на первых этапах как можно больше времени посвящать монотонному повторению различных технических действий простых и комбинированных

Проблема 3: На начальном этапе ученики не могут психологически выполнять свою гендерную роль в паре
Решение: акцентировать внимание что техническое действие необходимо выполнить не просто в общем виде, но и за счет выполнения каждым из партнеров свой гендерной функции в паре.

Слайд 6ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА
Ожидания учеников от процесса обучения не совпадают с «Целями и

задачами», а также затратами (времени, сил, денег) на этот процесс
Решение: процесс обучения должен «воспитывать» ученика, менять его первоначальные цели и ожидания.
Способы решения:
В процессе обучения не допускать потери у ученика интереса и внимания во время решения поставленных задач (разнообразие способов, подходов, создание необходимой атмосферы на занятии)
На реальных примерах показывать «выгоду» от следования именно такому процессу обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика