Родительская любовь и профессионализм специалистов помогут ребёнку справиться с любыми трудностями.
Родительская любовь и профессионализм специалистов помогут ребёнку справиться с любыми трудностями.
Составление социального паспорта семей,
проведение социологических срезов, опросов.
Анкетирование и
тестирование родителей.
Диагностика взаимодействия
педагогов с семьями
воспитанников.
Обмен мнениями,
отзывы родителей.
Изучение мнения
родителей о
деятельности ОУ.
Диагностика
детско-родительских
отношений.
Посещения
на дому
Беседы,
наблюдения.
«Почтовый
ящик».
«Телефон
доверия».
Изучение запросов родителей
на образовательные услуги.
«Волшебный
сундучок».
«Ларец пожеланий
и предложений».
День открытых дверей (1 раз в квартал).
Просмотр открытых уроков, мероприятий и др. видов детской деятельности.
Презентации классов, групп и развивающей среды (обзорные экскурсии по ОУ).
Изучение документов, регламентирующих деятельность ОУ.
Встречи со специалистами ОУ.
Межпоколенческие
посиделки
Пресс-конференция
Организация семейных конкурсов:
Герб моей семьи
Генеалогическое древо семьи
Самый быстрый папа
Самая умелая мама, бабушка (золотые ручки бабушки).
Зимняя постройка
Чтецов, певцов
Экологическая тропа и др.
Дискуссионные клубы
«Семейные традиции»,
«А как у вас?»,
«Делимся опытом семейного воспитания».
НЕДЕЛЯ
КИНО
Д
Е
Н
Ь
ЗДОРОВЬЯ
УЛЫБКИ
ТУРИЗМА
ИМЕНИННИКА и т.д.
РАБОТА В «ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ»
Совместная поисково-исследовательская
деятельность.
Цель игры: Актуализировать знания родителей о детской агрессивности и ее профилактике.
РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ КАК ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Задачи:
1. Выявить знания родителей об агрессивном поведении ребенка и способах минимизации данного поведения.
Актуализировать знания родителей об агрессивном поведении ребенка и способах минимизации данного поведения
2. Выделить причины, вызывающие агрессивное поведение дошкольника.
3. Предложить способы (перечень мероприятий) профилактики агрессивного поведения дошкольника.
Разработать свою модель детско - родительских отношений, способствующие адекватному поведению ребенка.
4. Уметь кратко и емко презентовать наработанный материал.
Уметь аргументировано презентовать, наработанную коллегиально, модель и отстаивать свое мнение.
Активизировать желание родителей делиться своим семейным опытом.
Закрепить умения работать в сменяемых командах, проявляя лидерские качества.
Оборудование: Ноутбук, проектор, доска магнитная, магниты, цветные карточки и стикеры, этикетки с номерами столов, фломастеры, листы флипчарт, часы, гонг (колокольчик или звонок).
Организация игры:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть