Использование комп.технологий в работе учителя-логопеда презентация

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании. Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло. Использование компьютерных технологий в логопедии

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок»
г.

Ворсма
Сорокина Юлия Александровна

Слайд 2КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ
Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в

образовании.
Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.
Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.
Занятия на компьютере имеют большое значение и для развития произвольной моторики пальцев рук.

Слайд 3ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
Максимальная одноразовая длительность работы на компьютере не

должна быть более указанной ниже:
для детей 6 лет - 15минут в день;
для детей 5 лет - 10 минут в день;


Слайд 4ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
Рекомендуемое время дня для занятий на компьютере:


первая половина дня - оптимальна;
вторая половина дня - допустима.


Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
Рекомендуемые дни недели для занятий на компьютере:

вторник, среда. В пятницу заниматься на компьютере нежелательно. Объясняется это тем, что работоспособность ребенка уже к четвергу снижается, а в пятницу происходит ее резкое снижение в силу накопившейся недельной усталости.
Недопустимо проводить занятия на компьютере во время, отведенное для прогулок и дневного отдыха.
В целях профилактики зрительного утомления целесообразно проводить офтальмотренаж (специальные упражнения для глаз).


Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Представленные компьютерные программы отражают несколько аспектов

логопедической работы:
развитие когнитивных функций,
обогащение словаря,
развитие грамматических структур,
совершенствование связной речи.
Применение компьютерных программ позволяет:
максимально использовать принцип дифференцированного подхода в обучении дошкольников с особыми познавательными потребностями,
помогает подбирать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребёнка,
делает коррекционное занятие более комфортным.


Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
В процессе занятий с применением компьютера

дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность, оценивать результаты. Благодаря этому, становится эффективным обучение целеполаганию, планированию и контролю через сочетание различных приемов.

Слайд 8КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
В настоящее время существует достаточно большой арсенал общеразвивающих детских компьютерных

игр:
«Фраза»,
«Кроссворд»,
«Rus»,
«Игры для Тигры»,
«Баба Яга учиться читать»,
«Читай-ка» и др.

Слайд 10КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Используются:
Word
Paint
BreathMaker
Демосфен


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика