Слайд 1Методические рекомендации по оформлению презентации в начальных классах
автор: Эц В.С.
Слайд 2 1.Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой
2. Оптимальное
количество слайдов 8- 10.
3. На титульном слайде указываются
данные автора (ФИО и название ОУ),
название материала, дата разработки.
4. На последнем слайде указывается
перечень используемых источников
Стиль
Соблюдайте единый стиль оформления
2. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации
3. Вспомогательная информация не должны преобладать над основной информацией.
Слайд 4Требования к визуальному и звуковому ряду:
1. контраст изображения по отношению к
фону;
2. отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке;
3. яркость и контрастность изображения;
4. ненавязчивость музыки.
Слайд 5 Фон
1. На одном слайде
рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста
2. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета
Слайд 6
Информация
1. Используйте короткие слова и
предложения
2. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных
3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории
Слайд 7 Шрифт
1. Для заголовков
- не менее 24
2. Для информации - не менее 18
3. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации
4. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание
Слайд 8 Требования СанПиНа
к демонстрации презентаций:
1. длительность непрерывной
работы
за компьютером для учащихся 1-х классов
не более 10 мин, 2-4-х классов - 15 мин;
2. длительность непрерывного просмотра
презентации – не более 20 мин.
Слайд 9Используемые ресурсы:
1. Требования безопасности к электронным пособиям, установленные Постановлением Правительства Российской
Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307
2. Аствацатуров Г.О., Гряда Н.Н., Погодин В.Н. Технологическая карта оценивания авторской разработки.
3. Морзе Н.В., Вембер В.Г., Кузьмінська О.Г.. Общие критерии оценивания презентации. – http://sites.google.com/site/nmkinformatika10/
http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png