Магия песка презентация

Актуальность проекта ФГОС дошкольного образования (2014) обращает внимание на важность «поддержки разнообразия детства», соответствующую организацию образовательного пространства, которая должна обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными

Слайд 1Магия песка МАДОУ № 30 д/с «ЖЕМЧУЖИНА» г.Лесной педагог-психолог Мандрыгина Светлана Николаевна
«Часто

руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К.Г.Юнг

Слайд 2Актуальность проекта
ФГОС дошкольного образования (2014) обращает внимание на важность «поддержки разнообразия

детства», соответствующую организацию образовательного пространства, которая должна обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики
эмоциональное благополучие
возможность самовыражения

Слайд 3Актуальные проблемы, решаемые с помощью рисования песком:
Развитие мелкой моторики и повышение


тактильной чувствительности
Развитие воображения, творческого мышления
Развитие высших психических процессов
Развитие двух полушарий головного мозга (активизацию стволовых структур мозга, межполушарного взаимодействия).
Снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния




Слайд 4Цель: развитие творческих способностей с помощью техники рисования песком


Слайд 5Задачи:
Развивать умения передавать форму, строение предмета, правильные пропорции его частей, использую

разные оттенки света и тени;
Учить создавать статичные песочные картины с учётом ритма, симметрии;
Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов;
Развивать художественно-эстетический вкус;
Воспитывать навыки сотрудничества, создавать эмоциональный комфорт;

Слайд 6Особенности в работе с песком на световых столах:
Рисование отличается простотой
Песочное рисование

это - КРАСОТА
Пластичность
Уменьшение стресса
Воздействие светом,
цветом, музыкой

Слайд 7Организация работы:
Форма организации занятий – групповая, индивидуальная
Группа – 3-5 человек
Периодичность занятий


1 раз в неделю
(всего 36 занятия за учебный год)
Длительность занятий:
15 минут – дети 3-4 лет


Слайд 8Способы засыпания поверхности стола:
просеивание (сквозь пальцы)
расхлопывание ладошкой
дождик (сыпем из кулочка)
торнадо (сыпем

из двух кулачков)
волна

Слайд 9Техника рисования песком (основные приёмы):
Насыпание: из ладони, из кулачка, из пальцев
Втирание:

пальцем, несколькими пальцами, симметрично двумя руками, ребром ладони, ладонью, кулачком, ребром большого пальца, рисование мизинцем
Процарапывание: палочкой, картоном, кистью
Отпечаток: предметов, трафаретов, ладоней


Слайд 10Материалы для рисования:
Использование кондитерского шприца
Использование массажного мяча
Использование ситечка
Использование трафаретов
Использование трубочки

(выдувание рисунков)
Использование декоративных
украшений (камни, палочки)
Использование кистей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика