Самойлова Светлана Алексеевна
заместитель директора по ВР
МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова, коуч-практик
Милютина Оксана Викторовна, учитель биологии
Самойлова Светлана Алексеевна
заместитель директора по ВР
МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова, коуч-практик
Милютина Оксана Викторовна, учитель биологии
Быть самомотивированными обучающимися;
Развивать позитивное отношение к обучению и к окружающему миру ;
Развивать позитивное отношение к самим себе.
Усилие и внимание не на своем собственном преподавании, а на развитии у обучающихся их умений
Развитие мотивационной сферы учащихся
«Коучинг» — процесс, в ходе которого личность должна самым эффективным способом управлять собой самостоятельно.
Коучинг-технологии, используемые в школе:
Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов. Лестница вопросов по логическим уровням и лестница (пирамида, спираль) достижений. Тоны голоса.
Метод глубинного слушания.
Индивидуальные и групповые коуч-сессии. Партнерское сотрудничество.
Колесо жизненного баланса.
Шкалирование.
Линии времени. Метод планирования Гантта.
Стратегия творчества У.Диснея.
Мозговой штурм WORLD CAFE
Если вы знаете хотя бы шесть поведенческих проявлений одного комплексного эквивалента, то у вас есть шанс наладить эффективную коммуникацию с любым человеком.
Принципы позитивного родительства:
Ребенок может быть другим или отличаться от других
Ребенок может совершать ошибки
Ребенок может выражать негативные эмоции
Ребенок может хотеть большего
Ребенок может сказать «нет»,
но последнее слово остается
за родителями
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть