k seminaruno1 презентация

Актуальность дифференциации учебного процесса Положение ФГОС : «Начальное образование должно гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития» Конвенция о правах ребёнка : « Ребёнок имеет право на

Слайд 1Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС
«Если

дадим каждому ребенку учебный успех,
проблем с обучением не будет.»
В.В. Фирсов


Слайд 2Актуальность дифференциации учебного процесса
Положение ФГОС : «Начальное образование должно гарантировать разнообразие

индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития»

Конвенция о правах ребёнка :
« Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности»


Слайд 3Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей с

разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням.

Слайд 4три основных аспекта:
1.Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся.
2.Группирование учеников на

основании индивидуально-типологических особенностей.
3.Организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.


Слайд 5СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПО СОДЕРЖАНИЮ

ПО СПОСОБУ
УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Слайд 6ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивации
варианты

заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмом
вариант 1 – основное задание
вариант 2 – задание большего объёма
вариант 3 – творческое задание
применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности (если ученик ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант)


Слайд 7В современной начальной школе на первое место выходит личность ребенка и

его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий выделяют:

Личностно-ориентированное обучение
Здоровьесберегающие технологии
Информационно-коммуникационные технологии
Технологию уровневой дифференциации
Игровые технологии
Коллективную систему обучения
Технологию проектной деятельности


Слайд 8Технология уровневой дифференциации позволяет:
Повысить положительную мотивацию учения у детей
Создать спокойное и

комфортное пребывание в школе
Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика