Диагностика речевого развития детей 3-4 лет презентация

Содержание

I. Исследование лексики и грамматического строя импрессивной речи

Слайд 1Диагностика речевого развития детей 3-4 лет


Слайд 2I. Исследование лексики и грамматического строя импрессивной речи


Слайд 31. а). Понимание двухступенчатой инструкции:
«Мяч дай мне, а зайку возьми

себе»
«Покачай куклу, покатай мишку»


Слайд 4б). Узнавание ребенком предметов по назначению (по картинкам) «Покажи, что ты наденешь

на голову, когда пойдешь гулять» «Покажи, что ты наденешь, когда замерзнут ручки» «Покажи, что нужно бабушке, чтобы лучше видеть» «Покажи, что маме, чтобы пришить тебе пуговицу» «Покажи, чем ты будешь резать бумагу» «Покажи, что возьмешь на улицу, если пойдет дождь»

Слайд 5в). Выполнение инструкций на понимание предлогов
Положи кубик в коробку
Положи кубик на

коробку
Положи кубик под коробку
Положи кубик за коробку

Слайд 6г). Выполнение инструкций на различение единственного и множественного числа Покажи, где матрешка,

матрешки:

Слайд 7Покажи, где елка, елки:


Слайд 8Покажи, где рыбка, рыбки:


Слайд 9Покажи, где курица, курицы:


Слайд 10 1. Состояние фонематического слуха Проверяется слуховое восприятие близких по звучанию звукоподражаний а) Покажи,

кто как кричит: муууу мееее мяу

Слайд 11б). Покажи, где: ложки-рожки


Слайд 12б). Покажи, где: уточка – дудочка


Слайд 13Покажи, где мышка – мишка


Слайд 14Покажи, где стол – стул:


Слайд 15II. Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи


Слайд 16Обследование предметного словаря. «Назови, что покажу»: а). Игрушки:


Слайд 17б). Одежда:


Слайд 18в). Части тела: голова нос руки глаза


Слайд 19Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (Играет)


Слайд 20Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (рисует)


Слайд 21Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (поливает)


Слайд 22Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (моет)


Слайд 23Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (танцует)


Слайд 24Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (катается)


Слайд 25Обследование глагольного словаря. «Скажи, что делает»: (кормит)


Слайд 263. Обследование слоговой структуры слова. «Повтори за мной»:
Пила, рыба, часы

Сапоги, молоко, корова
Мяч, лук, нож
Диван, лимон, батон
Ложка, мишка, туфли


Слайд 274. Наличие фразовой речи а). «Расскажи» (по сюжетным картинкам с изображением действий):

Мальчик катается на самокате

Слайд 28Девочка кормит кур


Слайд 29Девочка играет в мяч


Слайд 30Мама купает малыша


Слайд 31Дедушка читает газету


Слайд 32б). Игра с зайкой и мишкой. Взрослый показывает разные действия с

игрушками Зайка прыгает, умывается Мишка идет, топает Затем взрослый, после демонстрации действия, просит называть это действие «Назови, что делает зайка (мишка)».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика