Итоги работы методического объединения для учителей - логопедов 2017-2018 учебный год презентация

Содержание

Основные задачи: Повышение уровня профессионализма учителей-логопедов Красногвардейского района; Создание профессионального сообщества в районе, обмен опытом работы; Внедрение системно-деятельностного подхода в педагогическую практику; Проектная деятельность методического объединения логопедов; Реализация поставленных в прошлом

Слайд 1 Итоги работы методического объединения
для учителей - логопедов
2017-2018 учебный год


Слайд 2Основные задачи:
Повышение уровня профессионализма учителей-логопедов Красногвардейского района;
Создание профессионального сообщества в районе,

обмен опытом работы;
Внедрение системно-деятельностного подхода в педагогическую практику;
Проектная деятельность методического объединения логопедов;
Реализация поставленных в прошлом году задач: подготовка и проведение коррекционных занятий по развитию связной речи детей с ОВЗ;
Научно-методическая деятельность: публикации статей, книг и пособий, обмен опытом с зарубежными коллегами.


Слайд 310 МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ЛОГОПЕДОВ: КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Слайд 4МАСТЕР-КЛАССЫ и ПРЕЗЕНТАЦИИ


Слайд 5Участие в городской программе ШКОЛА МОЛОДОГО ЛОГОПЕДА


Слайд 6Проект языковой и социально-культурной адаптации детей – мигрантов «Растем в России»


Слайд 7200 занятий по обучению русскому языку и социально-психологической адаптации в проекте

«Растем в России»



Слайд 8Проект «Растем в России»


Слайд 9Серия книг по автоматизации и дифференциации звуков


Слайд 10Научно- методическая работа. Новые пособия. Г.А.Османова, Л.А. Позднякова


Слайд 11Научно-методическая работа. Новые пособия. Г.Б.Сахно. Наборы магнитных карточек «Загадки-отрицания»



Слайд 12Научно-методическая работа. Новые пособия. Т.С.Перегудова, Е.В.Балакирева


Слайд 13Научно-методическая работа. Новые пособия. О.Н.Солоцкая «Фонематический квадрат»


Слайд 14Перспективы на 2018-2019 учебный год:

Дальнейшая работа по реализации ФГОС в работе

с детьми с ОВЗ;
Подготовка и проведение коррекционных занятий с детьми со сложными речевыми расстройствами (дизартрией, алалией, ринофонией) в формате индивидуальных занятий;
Приемы контроля (в том числе воспитания самоконтроля ребенка) автоматизации и дифференциации звуков на подгрупповых коррекционных занятиях;
Продолжение сетевой проектной деятельности.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика