Задачи:
Развитие познавательных потребностей младших школьников.
Развитие познавательных способностей младших школьников.
Обучение специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.
Формирование и развитие умений и навыков исследовательского поиска.
Формирование и развитие представлений об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.
Задание: разбить предметы на группы: живая и неживая природа, сделано руками человека.
Кто?
Что?
де?
Когда?
Как?
Почему?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть