Применение метапредметных навыков во внеурочной деятельности.
учитель географии МБОУ ООШ №269
Тетериной Лады Михайловны
учитель географии МБОУ ООШ №269
Тетериной Лады Михайловны
Как сделать так, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, да ещё и осознавалось не как мертвое знание ради знаний, а как то, что точно нужно ему для жизни?
Конкретизация требований ФГОС в примерной программе
Метапредметность
Метапредметность подразумевает, что существуют обобщенные системы понятий, которые используются везде, а учитель с помощью своего предмета раскрывает какие-то их грани.
Метапредметность – это неотъемлемая часть любой образовательной среды.
Метапредметные компетенции
Блок заданий «Мурманская область - проблемы и перспективы развития» включает тексты статей и заданий, которые содержит информацию, относящую к курсу региональной географии. Метапредметный характер заданий данного блока заключается в том, что: условия содержат информацию, относящуюся к нескольким учебным предметам
Метапредметный характер данной учебно-практической задачи заключается в том, что: условия содержат информацию, относящуюся к трем учебным предметам: географии, химии и краеведения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть