Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности кукольный театр Марионетка презентация

Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка» Театральная деятельность- это самый распространенный вид деятельности детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________________________________________________Чоршанбиева Людмила Петровна
Фамилия, имя, отчество
______________________________________________БУ СПО ХМАО-Югры «Колледж-интернат «Центр искусств для одаренных детей Севера»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка»


Слайд 2Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка»
Театральная деятельность- это самый распространенный вид

деятельности детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение


Слайд 3Центр искусств для одаренных детей Севера
2 сентября 1997 года в городе

Ханты-Мансийске при поддержке Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры А.В.Филипенко был открыт Центр искусств для одаренных детей Севера. Так была реализована идея создания на югорской земле государственного образовательного учреждения
непрерывного многоуровневого
образования в сфере
культуры и искусства.   Учащиеся получают образование
на трех отделениях:
музыкальном, художественном
и хореографическом.   

Слайд 4Центр искусств для одаренных детей Севера
С 2000 года Центр искусств для

одаренных детей Севера является ассоциированной школой ЮНЕСКО, с 2004 года – член Международного общества по музыкальному образованию (ISME–UNESCO). С 2007 года директор Колледжа Березин А.В. назначен региональным координатором Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Сибирь-Алтай».   


Слайд 5Центр искусств для одаренных детей Севера
В 2007 году Бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры колледж-интернат «Центр искусств для одаренных детей Севера» перешагнул свое первое десятилетие. В настоящее время это учебное заведение представляет собой мощную, развитýю структуру, включающую в себя Колледж-интернат искусств с двумя ступенями обучения, концертный комплекс, три благоустроенных общежития, досуговый центр с домашним кинотеатром, репетиторий, медицинскую часть, оснащенную новейшей аппаратурой, столовую, обеспечивающую пятиразовое питание детей.

Слайд 6Актуальность программы
Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он

привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др. - только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно все возможно.
Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире

Слайд 7Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка»
Направленность программы дополнительного образования  «Кукольный театр «Марионетка»
-развитие

творческих способностей учащихся, овладение навыками коллективного взаимодействия и общения;
Новизна программы 
- деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли то актёра, то музыканта, то художника, на практике узнаёт о том, что актёр – это одновременно и творец, и материал, и инструмент;
        - принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика);


Слайд 8Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка»
 Цель программы:
Ввести детей в мир театра,

дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении” как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра;
      -воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.



Слайд 9Программа внеурочной деятельности кукольный театр «Марионетка»
 Задачи программы:
Раскрыть специфику театра, как искусства:

познакомить с историей кукольного театра, пробуждать интерес к чтению, учить видеть красоту родной земли, человека и его труда, чувствовать поэзию народных сказок, песен, любить и понимать искусство; сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества;
научить детей самостоятельно изготавливать куклы; добиваться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни; 
помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения.


Слайд 10 Формы проведения занятий:
игра
беседа
иллюстрирование
изучение основ сценического мастерства
мастерские образа, костюма, декораций
инсценирование прочитанного произведения
постановка

спектакля
посещение спектакля
работа в малых группах
экскурсия
выступление


Слайд 11Ожидаемые результаты:
Умение работать с куклой на ширме и без неё.
Овладение практическими

навыками по изготовлению кукол и декораций.
Понимание смысла изображенных в произведении явлений, эмоциональное отношение к ним, умение передать это зрителям.
Умение передать характер персонажа голосом и действием.
Умение работать с куклами различных систем
Учитывать особенности произведений при выборе их для постановки.


Слайд 12Организация процесса обучения
Кружок посещаютвсе желающие с 8 летнего возраста, имеющие склонности

к этому виду искусства. Занятия начинаются с 20 сентября  и заканчиваются 10 мая. Постигать данное искусство обучающиеся будут постепенно: изучат историю, овладеют навыком работы с куклой, умением самостоятельно изготавливать куклы и бутафорию, а потом приступят к работе над выбранной пьесой. При распределении занятий учитывается уровень подготовки и возраст обучающихся, используются индивидуальные формы работы. Одним из важных моментов и условий плодотворной работы кружка является подведение итогов: выступления перед зрителями - родителями, одноклассниками, участие в городских и районных фестивалях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика