Игра Клиника презентация

Содержание

Игра «Клиника» Руководитель проекта: педагог дополнительного образования – О.И.ЛЕЩЕНКО Капитан команды: Чумакова Анна, 10 «А» класс Социальные партнёры: ООО «Центр инноваций социальной сферы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Слайд 2Игра «Клиника»
Руководитель проекта: педагог дополнительного образования – О.И.ЛЕЩЕНКО
Капитан команды: Чумакова

Анна, 10 «А» класс
Социальные партнёры: ООО «Центр инноваций социальной сферы»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Лицей № 55» г. ПЕНЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ «PROДВИЖЕНИЕ» НАПРАВЛЕНИЕ: ШКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ТЕРРИТОРИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ


Слайд 3Актуальность


Слайд 5Продукция и услуги компании


Слайд 6Продукция: игровые наборы


Слайд 7Услуги: организация игр; проведение мастер-классов.


Слайд 8Исследование рынка


Слайд 9Бесплатные предложения:

Игры по типу «Мафия»: Hobby world, МосИгра, издательство Эксмо-Пресс

и Hasbro games
Уровень цен: 290-690 р.,
Расширенные и подарочные версии: 1190-2200 р.

Конкуренты


Слайд 10Потенциальные клиенты
Подростки от 14 лет.
Молодые люди
до 35 лет.


Слайд 11Маркетинговая политика


Слайд 12Продаем билеты на интерактивные тренинг-игры с большой аудиторией;

Продаем игровые наборы для

индивидуальных покупателей - семейная игра;

Для дошкольников и младших школьников - интерактивные мастер-классы

Разновидности игры «Клиника»


Слайд 13Продвижение
Сарафанное радио;

Социальные сети (Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Вконтакте);

Онлайн-площадки для продажи (Etsy,

Amazon Marketplace, eCrater, Square Market, Авито, BazarPNZ и др.);

Блоги.

Слайд 14Финансовые задачи


Слайд 18Нам выгоднее оказывать услуги – продавать билеты на игру отдельным участникам.


Слайд 19 Финансовые задачи - выявление резервов увеличения доходов и способов их мобилизации; -

эффективное использование финансовых ресурсов; - определение наиболее рациональных направлений развития организации, обеспечивающих в планируемом периоде наибольшую прибыль.

Слайд 20Вице-президент по маркетингу


Слайд 21Размеры материальных вложений и цели их использования


Слайд 22Стартовый капитал: 15 960 руб. – расходы на типографию (100 игр) 5

000 руб. – расходы на рекламу Срок окупаемости проекта – 5 месяцев

Слайд 23Основные условия инвестиций для вкладчиков-инвесторов


Слайд 24МедИнж


Слайд 25Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика