chernyshova m презентация

Слайд 1Мастер – класс Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития

дошкольников

Чернышова М.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка», Бийск


Слайд 2Цель: Формирование представлений о перспективах методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации

речевого развития дошкольников

Задачи:
Познакомить с перспективами методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников.
Формировать мотивацию к методическому сопровождению педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников.
Развивать умения работать в микрогруппах по изучению проблемы.



Слайд 3Знакомство с темой мастер-класса, целью, задачами.


Выяснение ожиданий мастер – класса

«Я хочу».


Мотивация по изучению темы.




Слайд 4Речевое развитие по ФГОС ДО
владение речью как средством общения и

культуры;
обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.



Слайд 5Практическая деятельность


Слайд 6Практическая деятельность


Слайд 7Практическая деятельность


Слайд 8Практическая деятельность


Слайд 9Практическая деятельность


Слайд 10Практическая деятельность


Слайд 11Практическая деятельность


Слайд 12Практическая деятельность


Слайд 13Подведение итога
«Речевое развитие» по ФГОС ДО включает:
владение речью как средством общения

и культуры;
обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Рефлексия «Я хвалю»



Слайд 14Литература

Одноминутный учитель/Пер. с англ. Е. Г. Гендель; Худ. обл. М. В.

Драко.— Мн.: 000 «Попурри», 2002.— 160 с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика