Гуманистическая природа педагогической деятельности. Культура педагога. Авторитет педагога презентация

Содержание

Специфика ПД определяется предметом труда, специализацией, функций, необходимых для преобразования предмета, своеобразием системы отношений и личностными особенностями, обеспечивающими целостность профессиональной позиции

Слайд 1Гуманистическая природа педагогической деятельности. Культура педагога. Авторитет педагога.


Слайд 2Специфика ПД определяется
предметом труда,
специализацией,
функций, необходимых для преобразования предмета,


своеобразием системы отношений и
личностными особенностями, обеспечивающими целостность профессиональной позиции

Слайд 3Цели педагогической деятельности
явление динамическое.
развития личности в гармонии с самой

собой и социумом

Слайд 4Функциональная единица ПД
педагогическое действие, которое выражает то общее, что присуще всем

формам ПД (урок, беседа, мероприятие).
Педагогическое действие учителя сначала выступает в форме познавательной задачи.

Слайд 5Специфическая особенность педагогических задач
решения практически никогда не лежат на поверхности.
требуют

напряженной работы мысли, анализа множества факторов, условий и обстоятельств.
искомое не представлено в четких формулировках: оно вырабатывается на основе прогноза.

Слайд 6Профессионально-педагогическая культура
часть педагогической культуры как общественного явления.
Носителями профессионально-педагогической культуры

являются люди, призванные осуществлять педагогический труд, составляющими которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность как субъект деятельности

Слайд 7Модель профессионально-педагогической культуры (1)
Аксиологический компонент образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством

и своеобразно включенных в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования

Слайд 8Модель профессионально-педагогической культуры (2)
Технологический компонент включает в себя способы и приемы

педагогической деятельности учителя.
Гуманистическая направленность педагогической деятельности дает возможность исследовать механизм удовлетворения многообразных духовных потребностей личности.


Слайд 9Модель профессионально-педагогической культуры (3)
Личностно-творческий компонент раскрывает механизм овладения пед.культуры и ее

воплощения как творческого акта.
Осваивая ценности педагогической культуры, педагог способен преобразовывать, интерпретировать их, что определяется как его личностными особенностями, так и характером его педагогической деятельности.

Слайд 10Авторитет педагога
общепризнанное значение человека, его влияние на людей, поддержку его идей

и деятельности общественным мнением, проявление уважения, доверия к нему, даже веры в него: в его ум, волю, нравственность, способность сотворить благо, отдать все силы общему делу

Слайд 11Виды ложного авторитета по А.С. Макаренко
Подавления
Расстояния

Любви
Дружбы Доброты
Подкупа Педантизма
Чванства
Резонерства


Слайд 12Истинный авторитет
 влияние на людей, такая власть над ними, которые соответствуют подлинным интересам этих людей,

и которые именно поэтому добровольно принимаются этими людьми. 
Истинный авторитет — это соединение влияния руководителя с собственными интересами людей

Слайд 13
http://www.put-k-sebe.org/publ/deti_roditeli/dima_zicer/dima_zicer_ob_avtoritetakh/45-1-0-498

ДИМА ЗИЦЕР «ОБ АВТОРИТЕТАХ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика