Формирование вероятностного мышления учащихся в процессе решения стохастических задач презентация

Объект исследования – процесс обучения математике в общеобразовательной школе. Предмет исследования – формирование вероятностного мышления учащихся в процессе решения стохастических задач.

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт математики,

информатики и информационных технологий
кафедра теории и методики обучения математике




Екатеринбург 2014

Исполнитель: студентка 5 курса очного отделения ИМИиИТ Дмитриева Т.Н.
Руководитель: к.п.н., доцент кафедры ТиМОМ Блинова Т.Л.

Формирование вероятностного мышления учащихся в процессе решения стохастических задач


Слайд 2Объект исследования – процесс обучения математике в общеобразовательной школе.

Предмет исследования –

формирование вероятностного мышления учащихся в процессе решения стохастических задач.

Слайд 3 Цель – разработать систему задач, направленную на формирование вероятностного мышления

учащихся различных возрастных групп.

Слайд 4Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу и интернет-ресурсы по проблемам формирования вероятностного

мышления;
рассмотреть психологические особенности развития мышления учащихся;
определить различные подходы к определению понятия мышления и провести классификацию видов мышления;
провести логико-математический анализ элементов стохастики;
сформулировать требования к отбору задач на разных ступенях обучения математике;
разработать систему задач, направленных на формирование вероятностного мышления учащихся 5-11 классов в процессе решения стохастических задач.

Слайд 55-6 класс: В соревнованиях по волейболу участвовало 10 команд. Каждая команда

провела с каждой из остальных по одной игре на своём поле и по одной на поле соперника. Сколько всего игр было сыграно?
7-9 класс: В соревнованиях по волейболу участвовало 10 команд. В один день соревнования можно было провести только между пятью командами. Сколькими способами можно распределить команды для участия в соревнованиях с целью составления таблицы?
10-11 класс: В соревнованиях по волейболу участвовало 10 команд. 3 команды играли 4 раза, 2 команды 2 раз, остальные со всеми. Найти вероятность того, что выиграет одна из команд, которая играла 4 раза?

Слайд 6Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт математики,

информатики и информационных технологий
кафедра теории и методики обучения математике




Екатеринбург 2014

Исполнитель: студентка 5 курса очного отделения ИМИиИТ Дмитриева Т.Н.
Руководитель: к.п.н., доцент кафедры ТиМОМ Блинова Т.Л.

Формирование вероятностного мышления в процессе решения стохастических задач


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика