Аттестационная работа. Проектирование урока иностранного языка с условиях в ФГОС презентация

Содержание

Теоретическая часть

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Прибыткова Наталья Викторовна
_______________________________________________________
МАОУ СОШ №200, г. Екатеринбург

На тему:
Проектирование урока иностранного языка с условиях в ФГОС


Слайд 2Теоретическая часть


Слайд 3Основное назначение иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности

осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем языка;

Воспитание и развитие личности школьника средствами иностранного языка.

Слайд 4Чем вызвана необходимость внедрения системно-деятельностного подхода?


Слайд 5Обучение иностранному языку на современном уроке нацелено
На комплексную реализацию
личностно-ориентированного
социокультурного
деятельностного подходов

к обучению иностранного языка





Слайд 6Подготовка к уроку


Слайд 7Отличия современного урока от традиционного
Современный урок
Традиционный урок
Деятельностный подход

Структура:
Самоопределение деятельности
Актуализация опорных знаний
Создание проблемной ситуации (постановка проблемы)
Открытие новых знаний
Первичной закрепление
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
Включение нового знания в систему знаний
Рефлексия деятельности

Сенсуалистический подход
Структура:
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Актуализация опорных знаний
Объяснение нового материала
Первичное закрепление
Самостоятельная работа
Итог урока


Слайд 8Меняется роль
Учителя
Учитель – наставник, организует и направляет, создает условия для

появления у обучающихся мотива к самоизменению, личностному росту.

Ученика
Ученик участвует в постановке целей и задач каждого урока, участвует в открытии знаний, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.


Слайд 9Современный урок иностранного языка характеризуется
доброжелательностью

соотношением говорения учителя и ученика

материалом

техническим обеспечением



Слайд 10Критерии результативности урока в рамках ФГОС II поколения


Слайд 11SWOT-анализ


Слайд 12Практическая часть: электив


Слайд 13Аннотация к элективу по английскому языку
Элективный курс по английскому языку «Подготовка

обучающихся 9 классов к сдаче экзаменов в формате ОГЭ по английскому языку» предназначен для обучающихся 9 классов МАОУ СОШ №200 в системе дополнительного образования. Настоящий курс разработан с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного Стандарта по иностранным языкам (Министерство образования Российской Федерации.– М., 2009) и соответствует основам Фундаментального ядра содержания основного общего образования. Рабочая программа основана на нормативно-правовой базе (Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 «Об образовании в Российской Федерации») и рассчитан на обучающихся 9 классов, планирующих сдавать экзамен в форме ОГЭ по английскому языку.
За последние годы существенно изменились роль и место иностранного языка в системе образования. Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России , влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.

Слайд 14 Основная цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в системе

среднего образования определяется, как развитие способностей обучающихся использовать иностранный язык как инструмент достижения поставленных профессиональных задач и применения возможностей современного мира. При этом объем знаний и умений по иностранному языку сориентирован на российский стандарт, в соответствие с которым обучающиеся 9 классов должны быть в состоянии сдать экзамен формата ОГЭ с целью дальнейшей подготовки к ЕГЭ.
В процессе прохождения данного курса обучающиеся ознакомятся с форматом экзаменов ОГЭ и будут практиковаться в выполнении тренировочных и экзаменационных заданий, что поможет обучающимся оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Основная образовательная задача курса определяется требованиями ФГОС по иностранным языкам, и, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Отличительной особенностью предлагаемого курса является разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков, необходимых для успешной сдачи экзамена.
Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.



Слайд 15Изучение курса рассчитано на 34 учебных часа в 9 классе.
1.1. Основной

целью курса является обучающихся подготовить к сдаче экзаменов формата ОГЭ.
Элективный курс по подготовке к сдаче экзаменов по английскому языку имеет следующие развивающие и воспитательные цели:
• развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена.
• развитие познавательной активности обучающихся.
• развитие компенсаторной компетенции.
• воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
1.2 . Задачи курса:
• изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзаменов;
• ознакомить обучающихся с экзаменационным форматом;
• развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
• сформировать определенные навыки, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно:
в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма;
в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
в области письма - формировать умение писать личное письмо.
• развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для развития компенсаторной компетенции;
• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
• повысить мотивацию к изучению английского языка и расширить круг интересов учащихся;
• закрепить знания, необходимые для личного и профессионального самоопределения.


Слайд 16Место и объём курса в структуре учебного плана, виды внеурочной работы
Курс

состоит из 8 тематических блоков “Культура”, “Образ жизни и среда обитания”, “Спорт”, «Общество вокруг нас», “Личная и общественная жизнь”, «Образование», “Наука и техника”, ”Личная безопасность и здоровый образ жизни”.
На каждый тематический блок отводится равное количество учебных часов. Каждый тематически организованный урок имеет четкую и логичную структуру построения. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по грамматике, в которых формулируются правила.
В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата, на которые выделяется 2 учебных часа. Их цель – выработать у обучающихся навыки выполнения самого задания:
• выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;
• составление речевых высказываний по теме;
• выполнение различных лексических и грамматических упражнений;
• аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации.
• парная работа.
В основе курса лежат следующие методические принципы:
• интеграция основных умений и навыков;
• последовательное развитие основных умений и навыков;
• коммуникативная направленность заданий;
• применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.
Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки обучающихся.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности обучающихся.


Слайд 17Цель курса:
совершенствование умений и навыков аудирования и говорения и подготовка

суворовцев 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку.

Задачи курса:
ознакомить с форматом ОГЭ по английскому языку, последними изменениями, внесенными в структуру экзамена;
совершенствовать ключевые умения в области аудирования и говорения;
обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
развивать у учащихся гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
сформировать устойчивые навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий в части аудирования и говорения;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

ПЛАН-ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«Подготовка к ОГЭ по английскому языку: аудирование и говорение для 9 класса»
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


Слайд 18Календарно-тематический план


Слайд 19Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт полного общего образования [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. − Режим доступа: hppt://www.pravo.gov.ru
Соловова Е.Н, Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Пособие для учителей и обучающихся. – Издательство «Лонгман», 2007.
Соловова Е.Н, Солокова И.Е. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Рабочая тетрадь. – Издательство «Лонгман», 2008.
Hastings B., Uminska M., Chandler D. Longman Exam Accelerator. Classroom and Self-study Preparation for all B2 Level Exams. – Издательство «Pearson Education», 2011.
Murphy, Raymond. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2005.
Murphy, Raymond. Essential English Grammar. – Cambridge University Press, 2005.
New Oportunities. Russian edition. Intermediate. Students’ book. Longman, 2009.
New Oportunities. Russian edition. Intermediate. Language power book. Longman, 2009.
Practice Tests for the Russian State Exam. – Издательство «MacMillan», 2013.
Vince Michael, Paul Emmerson. English Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2013


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика