Формирование у детей устойчивого интереса к конструкторской деятельности (дети 6-7 лет) презентация

Название проекта: Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский Участники: дети 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа)

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 185 имени

Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой»

РАБОТА ПРЕДСТАВЛЕНА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ № 3


Слайд 2Название проекта:
Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский
Участники: дети 6 – 7

лет (подготовительная к школе группа)


Слайд 3Цель: формирование у детей устойчивого интереса к конструкторской деятельности, желания экспериментировать,

творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций.
Задачи: упражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу. Научиться пользоваться чертежом, вносить свои изменения;
упражнять в индивидуальном и совместном конструировании;
научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из них конструкции.


Слайд 4 Этап. Введение Актуальность проекта.
Конструктор

– это детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и, как правило, соединительных элементов.
Конструктор является одной из любимых игр ребенка, с помощью этой игры ребенок выражает себя, свои задумки.
Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием, которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае.

Слайд 5На подготовительном этапе воспитатели вместе с детьми рассмотрели различные виды конструктора.

Рассказали историю возникновения конструкторов. Детям пояснили, что конструктор это не только игрушка, но и научное пособие, с помощью которого мы можем заниматься на всех видах учебной деятельности.

Слайд 6Виды конструктора в детском саду: - анкер - деревянный - металлический - железная

дорога - магнитный -

Слайд 7Этап. Основной (практический)
Воспитатели предложили детям разработать схему – чертеж, на

котором нужно отобразить, что бы они хотели построить.
Детям предложили быть одной командой, работать сообща.



Слайд 8После разработки схемы – чертежа, дети приступили к постройке. Дети объединялись

в группы по 3 – 4 человека и сами выбирали, что будут строить.

Слайд 10Все дети были заинтересованы. Каждый ребенок предлагал все более интересные идеи

для постройки общего города.

Слайд 11Детям удалось построить город. В этом городе были такие постройки, как:

продуктовый магазин, цирк, банк, Спасская башня и мавзолей, хоздвор, крестьянские домики, железная дорога со станцией, парк со скамейкой и горкой, вышка для охраны города и большая военная ратуш.

Слайд 13Этап. Итог.
Итог работы: защита проекта детьми подготовительной группы № 3


Нестеровым Вячеславом
Мустафаевой Дарьей

Слайд 14По подведению итогов так же можно отметить, что дети увлекаются игрой

в конструктов в любое свободно время, не только в детском саду, но и дома.

Слайд 16Спасибо за внимание !!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика