Слайд 3 Основные цели и задачи:
Моей целью является активизировать
театральную деятельность у детей старшего возраста посредством ритмических игр, упражнений, этюдов.
В процессе работы реализую следующие задачи:
-развитие речи и навыков театрально-исполнительской деятельности;
-создание атмосферы творчества;
- социально-эмоциональное развитие детей;
- развитие артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образов.
Для этого я собрала необходимый материал по теме (упражнения на развитие воображения и мимики, театральные этюды, игры). Сделана картотека по скороговоркам, конспекты постановок спектаклей и инсценировок сказок, которые включаю в образовательную деятельность.
Слайд 4 Актуальность темы:
Актуальность данной
темы направлена на помощь ребенку в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния; помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении, а также помощь в становлении маленького человека в обществе.
Театрализованная деятельность давно признана особым терапевтическим средством, что помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Работая над постановкой той или иной сказки мы знакомим детей со сценарием спектакля, после чего его обсуждаем. Затем распределяем роли, учитывая желания детей. Стараемся давать разные роли, что бы у ребенка была возможность «примерить» на себя разные характеры героев- добрые, смелые, хитрые и т.д., для этого использую театральные этюды «Мы становимся выразительнее».