Формирование сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста презентация

Содержание

Сенсорное развитие - это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

Слайд 1Тема :
Формирование сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста


Слайд 2Сенсорное развитие -
это развитие у ребенка процессов

восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

Слайд 3Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

В.А.Сухомлинский.


Слайд 4задачи:
- создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в

ходе предметно – игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
- формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).
- воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата.)


Слайд 5В процессе таких игр побуждаю малышей:
1) аккуратно разбирать дидактическую игрушку, складывая

части в коробку и не роняя их на пол;
2) не мешать сверстникам;
3) инициативно обращаться за помощью и оценкой результата;
4) завершив действие, обмениваться с детьми игрушкой.


Слайд 6Рисование: большие и маленькие следы


Слайд 7Снег идет


Слайд 8Пирамидки


Слайд 9Самостоятельная работа


Слайд 10А я уже собрал!!!


Слайд 11Мы думаем…


Слайд 12Вот и нарисовали…


Слайд 13Мозаика


Слайд 14Соберу маме цветок.


Слайд 15Вкладыши


Слайд 16Матрешки


Слайд 17А как её собрать?


Слайд 18А давайте вместе!


Слайд 19Свойства:
• цвет – красный, синий, желтый, зеленый, черный и белый;
• форма – круг, квадрат, треугольник,

кубик, кирпичик, шар;
• величина – большой, маленький, средний, одинаковый (такой же) по величине;
• звуки – звучание различных детских музыкальных инструментов, музыкальных произведений, человеческой речи различной громкости;
• элементарное количество (без счета) – много, мало, один, ни одного, столько же;  и т.д.


Слайд 20 «Солнышко и тучка»


Слайд 21«Ёлочка зеленая»


Слайд 22«Разноцветные крышечки»


Слайд 23«Разноцветные шары».


Слайд 24Разноцветные домики».


Слайд 25Как же правильно собрать?


Слайд 26«Построй башенку».


Слайд 27Домик для зайчика


Слайд 28Всё на месте


Слайд 29А травка у нас вот какого цвета


Слайд 30Д\и «Угадай правильно»


Слайд 31Собери фигурки в свои домики.


Слайд 32А у кого самая высокая?!


Слайд 33Ну конечно у нас!!!


Слайд 34Д\и. на закрепление цвета и фигур


Слайд 35Думаю…


Слайд 36Д\и. «Чудесный мешочек»


Слайд 37Огурец зелёный


Слайд 38Синий кубик


Слайд 39Заключение
Таким образом, можно с уверенностью утвердить, что ведущей формой сенсорного воспитания

являются дидактические игры. Только при определенной системе проведения дидактических игр можно добиться сенсорного развития.


Слайд 40Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика