Слайд 1«ЕСТЬ ОДНА ПРОФЕССИЯ ОТ БОГА – УЧИТЕЛЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
САРЫШЕВА ЛИНАРА ИЛЬИНИЧНА
Учитель начальных классов
МБОУ « Новоандреевская школа»
Слайд 2МОЕ КРЕДО:
«УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ- ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕВЕЦ
БЕЗ ГОЛОСА , МУЗЫКАНТ БЕЗ СЛУХА, ЖИВОПИСЕЦ БЕЗ ЧУВСТВА ЦВЕТА»
Слайд 3Автобиография
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Г.ТАШКЕНТ , РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН .
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 10.01.1989Г.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ (РВУЗ
КИПУ).
КВАЛИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 9ЛЕТ.
В ДАННОЙ ШКОЛЕ РАБОТАЮ С 2009.
Слайд 4НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год .
-Обучение
в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год.
-Участие в конкурсе «Лучший классный руководитель-2017»
Слайд 9ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ.
«Формирование инициативной личности через организацию коллективной
деятельности».
В современном образовательном пространстве педагог помогает ребёнку с одной стороны, войти в общество сверстников, включиться в социум, присвоить ценности человеческой культуры, а с другой – сохранить и развить свои лучшие индивидуально-неповторимые черты, личностно раскрыться в индивидуальном стиле деятельности и поведения.
Слайд 10Главной методической единицей коллективной творческой деятельности является коллективное творческое дело.
Выделяют главные
черты этой методики: совместно-разделенная деятельность воспитателей и воспитанников, игровая инструментовка деятельности детей, коллективный и творческий характер, личностная ориентированность.
ВИДЫ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ:
1) Организаторские
2) Познавательные
3) Художественные
4) Спортивные
5) Общественно-трудовые
Слайд 12ЭТАП ПОСЛЕДСТВИЯ.
Коллективная творческая деятельность является эффективным средством формирования межличностных отношений, если
соблюдаются основные принципы, черты данной методики, такие как совместно-разделённая деятельность, игровая инструментовка, личностная ориентированность, коллективный и творческий характер. А также очень важно соблюдать поэтапность проведения коллективного творческого дела, как главной методической единицы коллективной творческой деятельности, для более высокой эффективности данной методики.
Слайд 13СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПО Э.М.
АЛЕКСАНДРОВСКОЙ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ).
1-Б КЛАСС-2017 ГОД
Слайд 15МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ДИНАМИКЕ
14% -высокий;
24.5%-достаточный;
42%-средний;
17.5%-низкий.
Слайд 17ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности
широкого спектра занятий, направленных на их развитие и удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей. Таким образом, внеурочная деятельность даёт детям возможность заниматься художественным творчеством, интеллектуальной деятельностью, спортом, исследовательской и проектной работой и т.д. - в соответствии с желаниями, интересами и потенциальными возможностями.
Слайд 18МОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
-Занимательная математика
-Дорожная азбука
-Очумелые ручки
Слайд 25ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
Индивидуальные.
1. Посещение на дому.
2. Родительское собрание.
3.
Индивидуальные консультации педагога.
4. Переписка.
Слайд 26Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются
основы будущей личности. С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» ( учитель – ученик – родитель ). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.