• повышение уровня социальной и личностной значимости результатов школьного образования;
повышение уровня мотивации образовательной деятельности учащихся;
• повышение уровня социальной и личностной значимости результатов школьного образования;
повышение уровня мотивации образовательной деятельности учащихся;
Эксперимент
Проводится в лабораторных условиях
Результатом является факт, обогащающий соответствующую науку
Повторение не допускает изменения условий
Материально-технические, финансово-экономические условия осуществления экспериментальной деятельности
Научно-методические условия обеспечения
концептуальности,
системности, достоверности, воспроизводимости
Кадровая подготовка к профессиональному осуществлению педагогического эксперимента
Мотивационные условия вхождения в эксперимент и его осуществления.
Программа постепенного приобщения педагогического коллектива к освоению нового типа деятельности
Факторы успешности педагогического эксперимента
Наличие противоречия (как несоответствия между желаемым и действительным состоянием )
Наличие проблемы (как существующего незнаемого, звучащего вопросительно или повествовательно)
Объект эксперимента
Предмет эксперимента
Для исследования необходимо выбрать ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ эксперимента
Логическая структура
Линейная (1 предложение)
Разветвленная
Функциональное назначение
Объяснительная
Предсказательная
Пример гипотезы:
- обученности,
- воспитанности (сформированности личностных качеств, проявляющихся в действии, деятельности, поступке),
- развития личности (приобретение потенциала саморазвития, самообразования, самореализации, творческих способностей, креативного мышления…),
педагогические:
-информационной обеспеченности
-кадровой обеспеченности
-нормативно-правовой обеспеченности
-материально-технической обеспеченности
финансово-экономической обеспеченности
ресурсной обеспеченности педагогического процесса инновационного (традиционного типа).
Разновидности критериев по ведущим изменениям в состоянии объекта воздействия:
Разновидности критериев
Критерий количества
дает представление об уровне проявленности планируемых изменений в состоянии объекта, о степени развития и эффективности
Критерий факта
позволяет ответить, на вопрос: имеется ли в наличии что-либо из планируемых результатов экспериментальной деятельности
-бинарные:
«да»
«нет»,
или «0»-«1»;
словесные:
а) «владеет свободно», «владеет недостаточно», не владеет»;
б) ………….;
Этапы проведения педагогического эксперимента
Этапы проведения педагогического эксперимента
Этапы проведения педагогического эксперимента
Этапы проведения педагогического эксперимента
Совокупность признаков, показателей, характеризующих состояние планируемых результатов эксперимента
Количество испытуемых
Педагог - экспериментатор
По завершении определенного этапа эксперимента необходимо проанализировать полученные результаты, оформленные в виде рефлексивного отчета или аналитической справки о результатах, доклада, заметки, статьи и т.д.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть