Слайд 9И человеку, и животному свойственна способность
1)изготавливать орудия труда с помощью других
орудий
2)пользоваться предметами, данными природой
3)оценивать свое поведение
4)мыслить абстрактно
Слайд 10Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с
мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?
1)пригласить друзей
2)приобрести необходимые продукты
3)испечь торт
4)сделать праздник интересным
Слайд 11В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия
труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)практическая полезность результата
2)сознательный характер деятельности
3)целенаправленность активности
4)стремление к получению знаний
ЧЕРТЫ СХОДСТВА
...
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
...
Слайд 12Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Познавательная деятельность направлена на получение
информации об окружающем мире.
Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Слайд 13Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах
и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?
1)задатки
2)способности
3)гениальность
4)потребности
Слайд 14Что является главной целью познавательной деятельности?
1)общение с другими людьми
2)предоставление услуги
3)создание качественно
нового продукта
4)получение новой информации об окружающем мире
Слайд 15Верны ли следующие суждения о деятельности людей?
А.Деятельность людей всегда носит творческий
характер.
Б.Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Слайд 16Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и
вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность
1)учебную
2)трудовую
3)политическую
4)познавательную
Слайд 17Накануне соревнования атлет занимается в тренажерном зале. Объектом этой деятельности является(-ются)
1)физические
качества атлета
2)тренажёры
3)персональный тренер
4)соревнование
Слайд 18Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а
её трехлетний брат играет с машинкой. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания, – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)создание воображаемой обстановки
2)использование различных предметов
3)целенаправленное получение информации
4)возможность общения в процессе деятельности
ЧЕРТЫ СХОДСТВА
...
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
...
Слайд 19Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
1)гипотезой
2)рассуждением
3)наблюдением
4)познанием
Слайд 20Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека?
1)участие в школьном турнире
по настольному теннису
2)чтение книги о географических открытиях
3)поступление в вуз
4)проведение школьного урока учителем
Слайд 21Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности
1)прогностической
2)научной
3)учебной
4)управленческой
Слайд 22Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
1)создание чего-то нового, ранее
не существовавшего
2)наличие воображаемой обстановки
3)передачу определённой информации
4)общение с другими людьми