Обучение говорению презентация

В конце этой презентации Вы будете знать: определение термина «говорение» с чего начинать обучение говорению формы устноречевого общения и их характеристики примерные упражнения на отработку каждого вида говорения

Слайд 1Обучение говорению

Выполнила: Лаухина Е.В.


Слайд 2В конце этой презентации Вы будете знать:

определение термина «говорение»
с чего начинать

обучение говорению
формы устноречевого общения и их характеристики
примерные упражнения на отработку каждого вида говорения






Слайд 3Говорение – продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с

аудированием осуществляется устно-речевое общение.


Слайд 4С чего начинать обучение говорению?

Обычно начинают обучать говорению с основ, т.е.

со становления произносительных навыков, формирования лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.


Слайд 5Формы устноречевого общения:

монологическая
диалогическая
полилогическая


Слайд 6Обучение монологу

Разновидности монолога в реальном общении:
приветственная речь
похвала
порицание
лекция
рассказ
характеристика
описание
обвинительная/оправдательная речь


Слайд 7Характеристики монолога:

целенаправленность/соответствие речевой задаче
непрерывный характер
логичность
смысловая законченность
самостоятельность
выразительность


Слайд 8Пути обучения монологу:

1)»сверху вниз» - развитие монологических навыков на основе прочитанного

текста

2)»снизу вверх» - развитие монологических навыков без опоры на текст, отталкиваясь лишь от тематики и проблематики обсуждаемых вопросов, изученной лексики и грамматики, а также речевых структур

Слайд 9Обучение диалогу

Характеристики диалога:
реактивность
ситуативность


Слайд 10Разновидности диалога:

1)свободные – беседы, дискуссии, интервью, т.е. формы речевого взаимодействия, где

изначально содержательные границы общения каждого из партнеров, а значит и общая логика развития разговора жестко не фиксируется социальными речевыми ролями;

2)стандартные

Слайд 11Пути обучения диалогу:

1) «сверху вниз»
есть опоры для составления диалогов (сами тексты

диалогов-моделей; содержание речевой установки учителя на составление видоизмененных диалогов; описание ролей, получаемых отдельно каждым из участников диалога; картинки или видеосюжет, проигрываемый без звука);

2) «снизу вверх»
нет исходного диалога-образца

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика