Аттестационная работа. Значение проектной деятельности в работе и субъективная ценность знаний, полученных в рамках курсов презентация

О себе: Я – Сердечкина Людмила Васильевна, преподаватель высшей категории, педагог-организатор школы № 17 г.Ангарска Иркутской области.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

СЕРДЕЧКИНОЙ ЛЮДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Педагога-организатора МБОУ СОШ № 17 г.Ангарска

Значение проектной деятельности в моей работе и субъективная ценность знаний, полученных в рамках настоящих курсов


Слайд 2О себе:
Я – Сердечкина Людмила Васильевна,
преподаватель высшей категории,
педагог-организатор школы

№ 17
г.Ангарска
Иркутской области.



Слайд 3Краткая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17"
Численность

обучающихся по реализуемым образовательным программам: 
 НОО - 512, ООО - 466, СОО - 48.

Учебный план сформирован  в соответствии с миссией школы для обеспечения реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента, развития социально-личностных качеств школьника.
            Новизна учебного плана обуславливается ассимиляцией (взаимопроникновением) учебно-воспитательного процесса и психологического сопровождения учащихся, предполагающего максимальное раскрытие потенциальных возможностей обучающихся.


Слайд 4Основной целью моей профессиональной деятельности является:
создание условий для воспитания и социализации

обучающихся, их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития,
расширения у них социокультурного опыта на основе реализации программ воспитания,
поддержки социальных инициатив,
организации досуга, социального партнерства субъектов воспитания и удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в личностном развитии;
обеспечение индивидуализации в образовании на основе проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ

Цель моей профессиональной деятельности


Слайд 5Почему я выбрала этот курс?
Я – педагог-практик, предпочитающий яркие творческие формы

как обучения, так и воспитания. Долгое время работала преподавателем технических дисциплин и классным руководителем (куратором). Сейчас я работаю педагогом-организатором.
У меня сформировалось интуитивное понимание того, что проектная и исследовательская деятельность является частью работы педагога-организатора, а её формы так или иначе часто используются мною на практике.
Название курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» натолкнуло меня на мысль, что это как раз то, что мне необходимо на данный момент. И я не ошиблась.


Слайд 6Пример проектной деятельности в моей работе
Я являюсь руководителем волонтерского отряда «Добрая

воля».
Перед ребятами постоянно возникают задачи, которые необходимо решать. Например, плохое поведение младших школьников на переменах.
При совместном обсуждении проблемы волонтеры выявили причины: дети не могут организовать отдых самостоятельно, не владеют культурой общения, не знают организованных игр.


Слайд 7Ребята предложили организовать игровые перемены.
Они самостоятельно изучили массовые игры для

младших школьников в помещении и спланировали их проведение.
Игры проводились отрядом в течение всего второго полугодия.
При еженедельном обсуждении своей работы ребята анализировали текущие результаты и проводили корректировку (меняли игры).
Подводя итоги работы отряда, ребята пришли к выводу, что данная деятельность принесла ожидаемый результат: младшие школьники научились организованно играть и культурно общаться между собой на переменах.

Слайд 8Постановка проблемы
Определение критериев результативности
Создание концепции и прогнозирование последствий
Определение доступных ресурсов
План выполнения
Реализация

плана и корректировка
Оценка эффективности и результативности

В вышеизложенном чётко прослеживается структура проектной деятельности:


Слайд 9Подготовка и проведение школьных мероприятий часто включает в себя элементы исследовательской

деятельности.

Ярким примером является новогодний праздник 2016 года «Новый Год шагает по планете». Классы получили задание: найти этнографические материалы празднования Нового Года народами мира: традиции, музыку, игры, костюмы, атрибутику и фотографии и подготовить на их основе творческое выступление в рамках общешкольного мероприятия.

Дети с удовольствием погрузились в изучение мирового культурного наследия. Этнографический, исторический, литературный и художественный материал даёт богатую пищу не только для ума, но и для чувств детей.

Элементы исследовательской деятельности


Слайд 10Что мне дал курс?
Курс помог мне глубже осмыслить мою работу на

современном теоретическом уровне.
Я осознала, что часто и продуктивно использую проектную и элементы исследовательской деятельности в моей профессиональной.
Изучение курса дало понимание, что проектная и исследовательская деятельность может более масштабно и системно применяться в работе педагога-организатора. А знакомство с проектами других участников курса натолкнуло на новые идеи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика