Аттестационная работа. Программа подготовки обучающихся среднего образования к олимпиадам и конкурсам по английскому языку презентация

Цель программы: Развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания; приобщения и адаптации к новому социальному опыту, как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и социальных интересов;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шаймарданова
Марина Борисовна
МАОУ СОШ №7, г.Когалым ХМАО-
Образовательное учреждение, район

На тему:
“Программа подготовки обучающихся основного среднего образования к олимпиадам и конкурсам по английскому языку”
 



Слайд 2Цель программы:
Развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания; приобщения

и адаптации к новому социальному опыту, как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и социальных интересов;
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

Слайд 3Задачи программы:
Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей, их специальной поддержки,

создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым детям;
Обогащение социального опыта школьников;
Помощь личности в самопознании, самоопределении и самосовершенствовании
Формирование готовность и способность личности выполнять систему социальных ролей;
Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.


Слайд 4Ожидаемые результаты:
Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие

навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке. Формирование и развитие у учащихся способности ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения;
Формирование у учащихся способности планировать и анализировать свою деятельность
 


Слайд 5Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Обогащение мировосприятия

учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения.
Соблюдение этикетных норм межкультурного общения.
Участие в Интернет - проектах, конкурсах, олимпиадах.


Слайд 6Основные мероприятия программы:
Организация школьных олимпиад, конкурсов, конференций, выставок, интеллектуальных соревнований;
Приобретение оборудования

и материалов для исследовательской и творческой деятельности школьников в школе, развивающих работу с одарёнными детьми;
Приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой для творческой и исследовательской деятельности одарённых детей;
Проведение научно-практических конференций и семинаров по проблемам работы с одарёнными детьми

Слайд 7Принципы выявления одаренных детей:
 


Слайд 8 Формы работы с одаренными учащимися: Групповые занятия с одаренными учащимися; Факультативы; Предметные кружки; Кружки по

интересам; Конкурсы; Участие в олимпиадах; Работа по индивидуальным планам; Занятия в профильных классах; Интеллектуальные марафоны.



Слайд 9Методы и приемы:
Ознакомление с новой темой, лексикой (объяснение, слушание, самостоятельное изучение

материала).
Тренировка (ответы на вопросы, поиск ответов на вопросы в тексте, чтение и перевод, работа с карточками в паре, ролевые игры).
Практика (обсуждение изученной темы, устная презентация, доклад)


Слайд 10Текущий контроль осуществляется постоянно, параллельно с изучением материала. Особенный акцент делается на

умении самостоятельно, осознанно, правильно фонетически и грамматически строить устную речь.
Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
 

Слайд 11ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
1. Онлайн уроки английского языка на Study.Ru
2. http://www.iearn.org, http://www.kidlink.org (Участие в проектах).
 
Список литературы
1Компанеева

Л.Г. Преподавание иностранных языков одаренным детям. – http://pn.pglu.ru. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2004.
3. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности. – М., 2004. 4. Федеральная целевая программа «Одаренные дети». Рабочая концепция одаренности. 
5. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Выпуск

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика