Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 8 классе Награды России презентация

Актуальность Курс ориентирован на развитие предпрофильной подготовки в 8-9 классах средней школы.В основе данного курса лежит знакомство учащихся с историей российских наград и с фалеристикой как вспомогательной исторической дисциплиной. Преемственность наградной

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Вахрушевой Ольги Владимировны
МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска
Иркутской области Тайшетского района

На тему:
Рабочая программа
внеурочной деятельности в 8 классе
«Награды России»



Слайд 2Актуальность
Курс ориентирован на развитие предпрофильной подготовки в 8-9 классах средней школы.В

основе данного курса лежит знакомство учащихся с историей российских наград и с фалеристикой как вспомогательной исторической дисциплиной. Преемственность наградной системы показывает пример сохранения традиций прпошлого, уважения к родной истории, способствует воспитанию в духе патриотизма.

Слайд 3Цель программы
Познакомить учащихся с наградной системой Российского государства, которая является ярким

отражением его исторического пути, а также со вспомогательной исторической дисциплиной- фалеристикой.


Слайд 4Основные задачи программы:
Образовательные
Научить учащихся видеть в каждой награде исторический источник, который

может многое рассказать об истории Российского государсива.
Развивающие
Развить творческое мышление учащихся, повысить их познавательный уровень, интерес к культурному и научному наследию прошлого, его сохранению и приумножению.
Воспитательные
Продолжить воспитание в духе патриотизма, уважения к родной стране, ее истории.

Слайд 5Условия реализации программы
Представленная программа разработана для обучающихся 8-х классов.
На пол год

обучения - (18 часов).
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.


Слайд 6Содержание курса «Награды России»
Введение – 1 час
Фалеристика- наука о медалях –

1 час
Первые награды России – 1 час
Наградная система Петра 1 - 1 час
История российских орденов – 2 часа
Наградные медали Российской империи– 2 часа
__Награды первой мировой войны- 2 часа
Наградная система СССР- 2 часа
Награды Великой Отечественной войны- 2 часа
Награды современной России- 2 часа
Историческая игра. Устный журнал- 2 часа
Всего: 18 часов



Слайд 7Обучающиеся должны знать/уметь:
Знать понятия, используемые в курсе;
Владеть навыками работы с научно-популярной

и справочной литературой по теме;
Уметь самостоятельно проводить поиск и анализ полученной информации;
Уметь представлять собранную информацию в форме доклада, презентации, проекта.

Слайд 8Обучающиеся должны знать:
многообразие растений, животных, грибов, экологические связи

между ними;
человек существо природное и социальное; разносторонние связи человека с окружающей природной средой;
условия, влияющие на сохранение здоровья и жизни человека и природы;
различия съедобных и несъедобных грибов;
позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе;
способы сохранения окружающей природы;
что такое наблюдение и опыт;
экологически сообразные правила поведения в природе.

Слайд 9Формы организации деятельности учащихся на занятиях
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная


Слайд 10Формы и методы, используемые в работе по программе
Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия,

работа с биологической литературой.
Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений.
Частично-поисковые методы (при систематизации материала).
Исследовательские методы 
Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, плакатов.


Слайд 11Ожидаемый результат:
положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их

участия в конкурсах различного уровня, фестивалях, смотрах, соревнованиях.
повышение коммуникативности;
появление и поддержание мотивации к углубленному изучению истории;
умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по истории; работать с научной и учебной литературой;

Слайд 12 Формы организации контроля и оценки качества знаний
1. Тестирование.
2. Занятие

контроля знаний.
3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
4. Дискуссия.
5. Проектно-исследовательская работа.
6. Конференция.
7.Отчетная выставка. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика