Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности. "Занимательный английский" презентация

Содержание

Данная программа предназначена для организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов по английскому языку. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА




































Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

МАТВЕЕВА ДЕНИСА СЕРГЕЕВИЧА

МБОУ СОШ № 33 г.Электроугли, Ногинского района



На тему: Рабочая программа внеурочной деятельности. «Занимательный английский", 5 класс


Слайд 2
Данная программа предназначена для организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов по

английскому языку.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития личности.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Характеристика работы


Слайд 3Школа построенна в 1963 году

В школе обучаются 805 человек

Работает 40

учителей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33


Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ 
 
- создание условий для интеллектуального развития ребенка;
- формирования его коммуникативных

и социальных навыков через игровую и учебную деятельность посредством языка;
развитие эмоциональной сферы и позитивной мотивации;
воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
развитие уверенности в своих способностях и возможностях;
- формирование желания открывать для себя что-то новое;
- приобретение знаний и умений учащимися посредством проектирования исследовательской деятельности.


Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка,

история, литература, традиции, праздники и т.д.);
приобщать школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.


Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 
 
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и

культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
сформировать и развивать навыки проектной и исследовательской деятельности;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;
научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать материал.


Слайд 7ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 
 
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств;
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в различные мероприятия;
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.


Слайд 8Программа “Занимательный английский”

предполагает следующие виды деятельности:
- игровая деятельность;
- чтение, литературно-художественная деятельность;
-

изобразительная деятельность;
- проектная деятельность;
- постановка сценок,
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен.

Слайд 9Личностные результаты
- осознание роли владения иностранными языками в современном мире;
- знакомство

с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
приобщение к ценностям мировой культуры.
Воспитательные результаты
Воспитание таких личностных качеств :
толерантность, дружелюбие ;
познавательная, творческая, активность;
самостоятельность;
умение работать в сотрудничестве с другими,
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность.

Слайд 10Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в

пределах речевых потребностей и возможностей;
- развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- развитие умения наблюдать, анализировать, делать обобщенные выводы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Слайд 11Предметные результаты
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
особенности структуры

простых и сложных предложений, интонацию различных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений.
Уметь:
понимать на слух короткие, несложные аутентичные тексты, читать и выполнять различные задания к текстам;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
общаться на английском языке.


Слайд 12Предметные результаты
Социокультурная осведомлённость
Знать:
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),

принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Слайд 13Общеучебные умения и УУД
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, умение слушать и взаимодействовать

вербальными средствами, различать интонацию и моделировать собственную информацию;
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся постановке новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
учатся работать в группе;
учатся осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

Слайд 14Формы учета знаний, умений
Способами определения результативности программы являются:
- игровые формы

(конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов);
- выполнения творческих заданий и проектов;
выполнение творческих презентации;
выставки работ.

Слайд 15Оценка достижения планируемых результатов
С точки зрения современных подходов к оцениванию, оптимальным

способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика