Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Учим английский в магазинах презентация

Содержание

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями —

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Короткова Ольга Юрьевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Исилькульский лицей» г. Исилькуль Омской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ В МАГАЗИНАХ»


Слайд 2 Новые стандарты образования предполагают внесение

значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого обучающегося.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у учащихся коммуникативных, организационных, исследовательских и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.

Актуальность


Слайд 3Цель программы
создание условий для интеллектуального развития обучающихся и формирования языковой компетентности

через проектную деятельность по английскому языку.

Слайд 4Задачи
формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка;
развивать познавательные потребности и

способности школьников;
совершенствовать навыки сбора и первичной обработки информации;
совершенствовать навыки сотрудничества;
совершенствовать навыки устной и письменной презентации;
совершенствовать умение составлять письменный отчёт о работе над проектом;
совершенствовать умение планировать свою работу;
совершенствовать умение давать оценку готовому продукту, своей работе.


Слайд 5Описание места курса в учебном плане
Программа «Учим английский в магазине» реализуется

в соответствии с планом внеурочной деятельности МБОУ «Исилькульский лицей». Курс предназначен для учащихся 6-7 классов.
Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).


Слайд 6Планируемые результаты реализации программы
Личностные результаты
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- познавательного интереса,

творческой активности, коммуникативных и социальных навыков, мотивации проектной деятельности;
- любознательности и интереса к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений;
- мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей.


Слайд 7Планируемые результаты реализации программы
Метапредметные результаты
Обучающиеся получат возможность научиться:
- ориентироваться в учебниках

и словарях, самостоятельно осуществлять поиск и сбор необходимой информации для выполнения учебных заданий;
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- строить сообщения в устной и письменной формах;
- интерпретировать информацию;
- устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, обобщать;
- кратко излагать в письменном и устном виде результаты своей проектной деятельности.


Слайд 8Планируемые результаты реализации программы
Предметные результаты
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать и образовывать

родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии);
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку (догадываться о значении незнакомого слова по контексту и по словообразовательным элементам);
- различать британский и американский варианты английского языка;
- догадываться о значении незнакомого слова по сходству с родным языком;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.


Слайд 9В результате реализации данной программы учащиеся достигают определенного уровня воспитательных результатов:


Слайд 10Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об

устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.


Слайд 11Второй уровень результатов – формирование ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса. Предполагается презентация результатов исследования на уровне класса (параллели 7 классов).


Слайд 12Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного ценностно окрашенного социального действия.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Предполагается презентация конечного продукта на НПК.


Слайд 13Оценка достижения результатов внеурочной деятельности
Оценка достижения результатов внеурочной деятельности является комплексной

и предусматривает:
- представление коллективного результата деятельности группы обучающихся. В рамках предложенной программы предполагается создание и презентация словообразовательного англо-русского словаря с анализом и классификацией англоязычных названий товаров;
индивидуальную оценку результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося. Индивидуальный прогресс ученика предполагается оценить по линейке достижений, которая может разрабатываться совместно с учителем и учащимися.
При выполнении проектной работы используется рабочая тетрадь и/или дневник работы, где фиксируются все этапы работы, заносятся результаты и выводы исследований.


Слайд 14ДНЕВНИК РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Название (тема) проекта_________________
Проблема, решаемая проектом______________
Почему этот проект важен

для меня_________________
Цель проекта_______________
Задачи проекта_________________
Мои ожидания от проекта (планируемый результат) _____
Образ будущего результата (продукт проекта) ___________
Что я сделал (описание полученного результата) _______
Как проект помог решить проблему (положительный эффект от выполнения проекта) _____
Что не получилось ____________________________
План презентации результата проектной деятельности____

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика