Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5-х классах Страноведение презентация

Краткая характеристика жанра работы: Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Гвоздковой Ксении Вячеславовны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Пригородная СШ», Ульяновск, Железнодорожный район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5-х классах «Страноведение»




Слайд 2Краткая характеристика жанра работы:
Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта

обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Пригородная СШ» расположена в посёлке Пригородный Железнодорожного

района Ульяновской области городе Ульяновск. Школа была открыта 1 сентября 1976 года. В настоящее время число обучающихся примерно 300 человек. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ученика. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач: адаптация детей к школьному обучению; оптимизация учебной нагрузки школьников; улучшение условий развития ребенка.

Слайд 4Цель работы:
Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой

самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

Слайд 5Задачи работы:
Обучающие:
*знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
*изучение

новой лексики;
*введение грамматического материала;
*расширение и закрепление накопленного запаса слов;
*активное использование полученных знаний на практике.
Развивающие:
*совершенствование навыков разговорной речи;
*формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
*развитие творческих способностей;
*развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
Воспитывающие:
*воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
*способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

Слайд 6Формы реализации программы
Занятие-путешествие;
Доклад, сообщение;
Плакат, стенгазета;
занятие-путешествие;
дискуссия;
тестирование;
защита творческих работ и проектов (доклады,

рефераты);
онлайн-экскурсия;
итоговое занятие.




Слайд 7Основное содержание
Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия

между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.
Ожидаемые результаты:
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.


Слайд 8Основное содержание
Тематическое планирование
5 класс «Великобритания»


Слайд 9Методы диагностики образовательного результата
выступления детей на открытых мероприятиях;
участие в конкурсных мероприятиях;
контрольные

занятия;
итоговое занятие;
защита проектов;
школьная конференция.


Слайд 10Сопровождающую роль в проектно-исследовательской деятельности выполняет педагог, способный выстраивать образовательную среду, соответствующую личности школьника.

Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы.

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика