Аттестационная работа. Программа краткосрочных курсов по выбору Проект изделия в технике декупаж презентация

Характеристика образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» Школа имеет бессрочную лицензию от 05.05.2011 рег. № 1278 на право внедрения образовательной деятельности на трех ступенях обучения: начальное, общее, и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Зыряновой Ирины Васильевны
МАОУ «СОШ№14» г. Соликамска Пермского края

На тему:
«Программа краткосрочных курсов по выбору»
«Проект изделия в технике декупаж»»




Слайд 2Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
Школа имеет бессрочную

лицензию от 05.05.2011 рег. № 1278 на право внедрения образовательной деятельности на трех ступенях обучения: начальное, общее, и среднее образование. Свидетельство о государственной аккредитации до 17 июня 2015 года подтверждает соответствие статусу. В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) учреждения VII вида. На начало 2016-2017 учебного года в школе обучалось 604 ученика.


Слайд 3Миссия, цель, методическая тема школы
Программа развития школы на 2011-2017 годы направлена

на формирование модели «Школа технологической культуры». В процессе работы над Программой развития школы педагогическим коллективом сформирована миссия школы.
Миссия школы: качественно сформированная технологическая культура школьника сегодня – качество жизни и успех гражданина завтра.
Цель работы педагогического коллектива на 2016-2017 учебный год: системное повышение качества учебно-воспитательного процесса через формирование у школьников основ технологической культуры.
Для достижения цели определены методическая тема - «Моделирование современного урока на основе технологического подхода»


Слайд 4Краткая характеристика жанра и содержания работы
В качестве итоговой работы нами была

выбрана одна из составляющих Образовательной программы МАОУ «СОШ№14» - рабочая программа краткосрочных курсов для учащихся 5 класса «Проект изделия в технике декупаж», которая будет реализована в 2016-2017 учебном году. Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение двух календарных месяцев (всего
8 занятий). Продолжительность 45 минут.
Цель программы - создание условий для развития творческого потенциала, заложенного в ребёнке природой.
Задачи программы:
познакомить с видами декоративно-прикладного искусства, в частности, декупажем, его историей, особенностями и применением в современной жизни;
обучить технологиям декорирования изделий из дерева, стекла, металла, картона, ткани;
развивать креативные способности детей.
воспитывать в детях интерес к традиционному народному искусству;
добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Слайд 5Актуальность программы
Данная программа позволяет ребёнку попробовать технологии изготовления
предметов в

технике декупаж, а также создать свой проект по декорированию
декупажем любого изделия. Содержание программы позволяет максимально
разнообразить творческую деятельность обучающихся и не повторяет имеющиеся
школьные курсы трудового обучения (технологии).


Слайд 6Учебно-тематический план занятий


Слайд 7Планируемые результаты освоения программы
 
 Пройдя полный курс, предусмотренный данной программой, обучающиеся обретают

навыки работы с разными материалами, учатся самостоятельно задумывать, проектировать, осмысливать и выполнять работу.
Обучающиеся знают:
-виды декорирования декупажем различных предметов;
-историю возникновения и развития техники декорирования декупаж.
-свойства различных видов материалов: тканей, бумаги, дерева, металла,
стекла, керамики.
- варианты композиционного размещения декоративных элементов.
В результате обучающиеся умеют:
-выполнять декоративные изделия в технике декупаж по готовым схемам,
рисункам, эскизам;
-декорировать формы, предметы и элементы интерьера.
-производить экономический расчет изготовления изделия и экономно
расходовать материалы;
-качественно с технологической точки выполнять изделия.

Слайд 8Формы контроля
Результативность освоения детьми данной программы определяется с помощью использования разнообразных

способов проверки:
текущий контроль знаний в процессе устного опроса, тестов (индивидуального и группового);
текущий контроль умений и навыков в процессе наблюдения за индивидуальной работой;
итоговый контроль умений и навыков в процессе защиты проекта;
таблицы самооценки (к каждому занятию учитель готовит таблицы самооценки, в которых прописываются все виды деятельности, запланированные на занятии, и которые заполняются учащимися в конце каждого занятия).

Слайд 9 Через игровые формы и наглядные образы дети получают

возможность спроектировать и декорировать любое изделие из пластика, стекла, керамики, картона с использованием техники декупаж. Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других.Исходя из этого первой темой, изучаемой на занятиях по декупажу, является занятие «Красота рядом», способствующая эстетическому развитию и уверенности в своих силах. Вторая тема «Что такое декупаж» знакомит детей с искусством украшения вещей и предметов быта в стиле декупаж, дает основу знаний по этой технике, которые в дальнейшем используются в предметной деятельности детей. На третьем занятии «Знакомство с основными приемами декупажа» учащиеся исследуют в форме игры, какие УУД (универсальные учебные действия) им понадобятся для успешного освоения техники декупажа и самостоятельного проектирования декорирования изделия в технике декупаж. В ходе четвертого занятия «Основные компоненты проекта» у детей формируется умение планировать цели проекта и пути их достижения в ходе изготовления конечного продукта (декорирование изделия в технике декупаж).



Слайд 10Проектная и исследовательская деятельность учащихся
В ходе реализации программы краткосрочных курсов предполагается

выполнение ряда индивидуальных проектов .

Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности:
Расширять использование элементов исследования на уроках и во внеурочной деятельности;
активизировать

обучающихся к участию в проектах, исследовательских работах;
разработать спецкурс «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС в среднем звене».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика