Автор: Семкова Н.В. – учитель истории I категории МБОУ «СОШ №10» Нижняя Салда, Свердловской области
Автор: Семкова Н.В. – учитель истории I категории МБОУ «СОШ №10» Нижняя Салда, Свердловской области
Проектная и исследовательская деятельность в ОУ реализуется во всех классах по всем направлениям внеурочной деятельности.
В урочной и внеурочной деятельности школа реализует программы гражданско – патриотического воспитания школьников, которые каждый год представляются на окружной выставке инноваций Свердловской области, программы имеют сертификаты данной выставки. На базе школы проводится Муниципальный этап областного краеведческого Конкурса-форума «Мы – уральцы», где наши обучающиеся каждый год являются победителями и призерами.
МБОУ «СОШ №10»
Задачи:
Познакомить школьников с методами организации познавательно-исследовательской деятельности по изучению и сохранению природного и культурного населения родного края.
Обогатить эмоционально-ценностную сферу учащихся за счёт непосредственного воздействия с объектами природного и культурного наследия родного края.
Включить учащихся в социально-значимую практическую деятельность по изучению, восстановлению и охране объектов природного и культурного наследия родного края.
Совершенствовать умения самостоятельной работы обучающихся и использовать приобретенные знания при написании исследовательских и творческих работ /проектов/
Формировать у школьников навыки информационной культуры, активно использовать Интернет и информационные технологии в изучении краеведения.
Образовательным результатом программы будет являться:
Устойчивый интерес к истории своей малой родины, высокий уровень гражданского самосознания и ответственности у учащихся за настоящее и будущее своего родного города.
Способность творчески мыслить и рассуждать, заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах.
Гражданско-правовая компетентность учащихся, опыт общественной деятельности.
Уважительное отношение к своему роду, семье, гордость за свой город.
Чувство удовлетворения у школьников от результатов и процесса деятельности, ощущение собственной необходимости и полезности.
Мониторинг личностного роста обучающихся
Анкетирование
Беседы
Наблюдения
Тестовые задания
Методики Рогова М.И., Щурковой Л.В.
Выставки работ
Презентации на заседаниях НОУ
Участие в конкурсах, фестивалях
Кроме этого при составлении использовалась и другая литература:
1. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Подготовка педагога к работе с одаренными детьми, подростками и молодежью. Монография. – М.: ООО «Коллаж», 2009.-212с.
2. Гришакина О.П. Мастер-класс «Введение в науку». // Эксперимент и инновации в школе. 2008, №1 , с. 66-70. www.in-exp.ru
3.Исследовательская деятельность учащихся в профильной школе. /Авт.-сост. Татьянкин В.А., Макаренков О.Ю., иванникова Т.В.. –М.: 5 за знания, 2007.-272с.
4. Курнешова Е.Л. Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.// Правительство Москвы: Департамент образования города Москвы, от 20.11.2003 № 2-34-20 http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php
5. Методические рекомендации для организаторов внеурочной работы по организации учебно-исследовательской деятельности школьников.// Теория и практика дополнительного образования . 2009, №7, с. 49-55 6. Роботова А.С., Никонов И.Н. Элективный курс в профильной школе как введение в науку. – СПб.: КАРО, 2005. -80с.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть