Презентация на тему Родительское собрание на тему: Как помочь своему ребёнку учиться

Презентация на тему Презентация на тему Родительское собрание на тему: Как помочь своему ребёнку учиться, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 36 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться».
Текст слайда:

Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».


Слайд 2
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться
Текст слайда:

«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас».
Легуве


Слайд 3
«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться».Ж.Руссо
Текст слайда:

«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться».
Ж.Руссо


Слайд 4
«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью».
Текст слайда:

«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью».
( А. Чехов)


Слайд 5
Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Текст слайда:

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?


Слайд 6
Что значит хорошо учиться?Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем
Текст слайда:

Что значит хорошо учиться?

Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам.
Быть любознательным, много читать.
Быть внимательным на уроках.
Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым.
Быть добрым, в хорошем настроении.


Слайд 7
Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка
Текст слайда:

Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока?

Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей)
Внимательность и познавательная активность ребёнка
Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка,
заинтересованность их в успешной
учебной деятельности ребёнка.


Слайд 8
Исходя из вышесказанного следует:   Ребёнку серьёзно относиться к выполнению
Текст слайда:

Исходя из вышесказанного следует:

Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домашних заданий,
а родителям ежедневно просматривать тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь.
Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.


Слайд 9
Недельная учебная нагрузка в  начальных классах:в России- 20-24
Текст слайда:


Недельная учебная нагрузка в начальных классах:
в России- 20-24 часа
В Финляндии и Германии -28-32 часа

Информация к
размышлению


Слайд 10
Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями  п. 2.9
Текст слайда:

Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-02

1кл - 1 час со 2 полугодия
2кл - 1,5 часа
3кл-4кл - 2 часа
5-6 кл -2,5 часа
7-8кл -3часа


Слайд 11
Назовите, на ваш взгляд, проблемы:Почему у наших детей снижается интерес к учению?
Текст слайда:

Назовите, на ваш взгляд, проблемы:

Почему у наших детей снижается интерес к учению?


Слайд 12
СитуацииВ течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить
Текст слайда:

Ситуации

В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.


Слайд 13
Ситуация 1  Ребенок в отчаянии от того, что не может
Текст слайда:

Ситуация 1

Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике?

1. Как следует поступить?
2.Как не следует поступать?


Слайд 14
Ситуация 2  Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир.
Текст слайда:

Ситуация 2

Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир.
Но учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать?
1. Как следует поступить?
2.Как не следует поступать?



Слайд 15
Ситуация 3  Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив
Текст слайда:

Ситуация 3

Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его?
1. Как следует поступить?
2. Как не следует поступать?




Слайд 16
Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности.Правило первое: не бей
Текст слайда:

Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности.

Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.


Слайд 17
Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности
Текст слайда:

Правило второе: не более одного недостатка в минутку.
По возможности выберите из множес- тва недостатков ребенка тот, который вы хотите ликвидировать в первую очередь,
и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.
Иначе ваш ребенок перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.


Слайд 18
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...  Посоветуйтесь с ребенком
Текст слайда:

Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.


Слайд 19
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.
Текст слайда:

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.
Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.


Слайд 20
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с
Текст слайда:

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.


Слайд 21
Учите его самого контролировать, достиг он их или нет.
Текст слайда:

Учите его самого контролировать, достиг он их или нет.
Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров, задач, уравнений без ошибок и исправлений.

Правило шестое:
ставьте перед ребенком доступные цели


Слайд 22
Приемы развития мыслительных способностей детей
Текст слайда:

Приемы развития мыслительных способностей детей


Слайд 23
Упражнение 1.  Подбери как можно больше заголовков к рассказу.
Текст слайда:

Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу.

Осенью папа привёз мне небольшую луковицу.
Он сказал, что в луковице спрятана радость.
Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада.
Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт.
Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот
какая радость была в серой луковице.


Слайд 24
Упражнение 2 Перескажи максимально кратко,  используя 1-4 предложения.
Текст слайда:

Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения.

Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость.
Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада.
Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт.
Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.



Слайд 25
Упражнение З.  «Выражение мысли другими словами».Нынешнее лето будет очень теплым.
Текст слайда:

Упражнение З. «Выражение мысли другими словами».

Нынешнее лето будет очень теплым.


Слайд 26
Упражнение 4.  «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко»«солнце»
Текст слайда:

Упражнение 4. «Исключение лишнего слова».

«собака»
«яблоко»
«солнце»


Слайд 27
Упражнение 5.  «Способы применения предмета».«книга»
Текст слайда:

Упражнение 5. «Способы применения предмета».

«книга»


Слайд 28
Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…» «Для
Текст слайда:

Продолжите фразу…

«Мы решили для себя, что никогда не будем…»

«Для нас главное
в поддержке учёбы ребёнка - это ...»


Слайд 29
Не ругайте, а учите!Если собрать воедино все замечания, которые делают детям,
Текст слайда:

Не ругайте, а учите!
Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

Заповеди воспитания


Слайд 30
Оцените сильные стороны своих детей.  Мы часто хотим сделать из
Текст слайда:

Оцените сильные стороны своих детей.
Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

Заповеди воспитания


Слайд 31
Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка?
Текст слайда:

Напоминайте ребёнку о его успехах.
Часто ли вы хвалите ребёнка?
Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка.
У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.

Заповеди воспитания


Слайд 32
Существует 55 способов  выразить свою любовь к ребёнку словами:Молодец!
Текст слайда:

Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами:

Молодец! Талантливо!
Хорошо! Ты-одарённый!
Удивительно! Поразительно!
Прекрасно! Потрясающе!
Как в сказке! Я тобой горжусь!
Очень эффектно! Ты на верном пути
Ты-просто чудо. Я сам не смог бы
Поздравляю! сделать лучше!


Слайд 33
Научите своего ребенка расслабляться.     Начните с дыхания
Текст слайда:

Научите своего ребенка расслабляться.
Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.

Заповеди воспитания


Слайд 34
Заповеди воспитания  Идите к цели постепенно.
Текст слайда:

Заповеди воспитания

Идите к цели постепенно.
Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте.
А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

5


Слайд 35
Заповеди воспитанияНикогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий
Текст слайда:

Заповеди воспитания

Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.


Слайд 36
Желаем  Вам успехов в воспитании детей!
Текст слайда:

Желаем Вам успехов в воспитании детей!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика