Аттестационная работа. Программа дополнительного образования клуба художников – мультипликаторов презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края» Фактический адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул.Крылова 5 Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Башкатовой Александры Вячеславовны
____________________________________________________МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска», Алтайский край

На тему:
«Программа дополнительного образования клуба художников – мультипликаторов»
____________________________________________


Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска

Алтайского края»

Фактический адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул.Крылова 5

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 3Приоритетные направления развития школы
Индивидуализация и гуманизация образовательного процесса;
Внедрение современных образовательных

технологий, в том числе ИКТ, технологий личностно-ориентированного обучения,  здоровьесберегающих технологий;
 Совершенствование условий развития творческого потенциала школьников;
 Развитие воспитательной системы;
 Предоставление учащимся возможности выбора различных программ обучения;
Традиционное и предпрофильное образование в основной школе и т.д.

Слайд 4Характеристика работы
Одним из планируемых результатов освоения ФГОС в средней школе является

формирование у школьников ИКТ- компетентности. Формирование данной компетентности, в основном, проходит в рамках изучения предмета информатика.
В нашем учебном заведении данный предмет обучающиеся начинают изучать с 8 класса, но уже в основной школе у учащихся возникает потребность в самопрезентации, защиты своих творческих достижений, в представлении информации для окружающих.
Данная программа дополнительного образования для учащихся основной школы призвана решить данные проблемы.

Слайд 5Цели обучения:
1. В направлении личностного развития:
Формирование информационно-правовой культуры
Приобретение опыта использования информационных

ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности;
2. В метапредметном направлении:
- овладение навыками постановки задач при полной и неполной имеющейся информации;
-формирование умения планирования деятельности;
- формирование навыков контроля, самоконтроля, анализа результатов деятельности;
- формирование навыков коррекции деятельности;

Слайд 6Цели обучения:
формирование умения выбирать источники информации, необходимые для решения задачи;
3. В

предметном направлении:
овладение навыками работы с различными видами информации с помощью компьютера;
- организация собственной информационной деятельности и планирование ее результатов;

Слайд 7Задачи:
Сформировать представление у учащихся об информации и ее видах;
Научить учащихся создавать

, преобразовывать различные виды информации с помощью компьютера;
Включение учащихся в практическую проектную деятельность;
Научить учащихся самостоятельному поиску информации для решения поставленных задач.


Слайд 8Форма организации деятельности обучающихся
Для реализации данных задач

предполагается применение следующих образовательных технологий: диалогового обучения, эвристический метод («мозговой штурм»), проблемного обучения, технологию критического мышления, игровых технологий.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, практикумы.

Слайд 9Актуальность
Мы живем в мире, где стремительно развиваются IT-технологии.

Чтобы ребенку быть социально адаптированным в этом мире, учащимся необходимо как можно раньше овладевать компьютерной грамотностью. В современном мире умение обрабатывать информацию и представлять ее в различных видах очень важно.
Данный курс поможет обучающимся повысить уровень своей компьютерной грамотности, научит способам обработки информации, покажет формы представления информации. Знания, которые получат дети в ходе изучения данного курса можно будет применить на других предметах и на внеурочной занятости; при подготовке классных мероприятий, выступлений а конкурсах и т. д.

Слайд 10Содержание программы:
Понятие информация, виды и формы представления информации.
Необходимость самопредставления, понятия презентация,

мульт.
Компьютерное письмо. Текстовый редактор. Оформление и редактирование текста.
Виды компьютерной графики. Графический редактор.  Панель инструментов графического редактора. Основные операции в графическом редакторе.

Слайд 11Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация.

Примеры программ для создания анимации. Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма.
Звуковая информация. Озвучивание мультфильма.

Содержание программы:


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Основным методом оценивания образовательного результата является проект

(мультик), выполненный учащимся, который будет оцениваться совместно с учащимися по критериям:
Постановка цели и задач проекта;
Соответствие работы учащегося плану проекта, составленного им ранее;
Своевременность выполнения проекта;
Оформление мультфильма (цветовое решение, звукоряд, выбор шрифта, яркость, выразительность рисунков, смена кадров)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика