Аттестационная работа. Проектная деятельность в школе презентация

Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы: Постановка проблемы, которая создает мотивационную основу у учащихся создать мини-проект. Планирование работы, где может быть предложена правило, алгоритм, описывающий последовательность действий, памятка о

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Котова Екатерина Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Гимназия №9» г. Симферополь
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проектная деятельность в школе


Слайд 2Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы:
Постановка проблемы, которая создает

мотивационную основу у учащихся создать мини-проект.
Планирование работы, где может быть предложена правило, алгоритм, описывающий последовательность действий, памятка о требованиях к проекту и о критериях оценивания.
Исследование, на котором учащиеся выполняют задания, согласно правилу, алгоритму и делают вывод по результатам работы.
Представление мини-проекта одноклассникам, ответы на вопросы по проведенному исследованию.

Слайд 3Уроки с применением мини-проектов лучше всего проводить при групповой форме обучения.

 Хотя и здесь можно использовать индивидуальную и парную работу. Возможно применение мини-проектов на 1, 2 или 3 уроках. 


Слайд 4Задачи групповой работы: 
активизация познавательной деятельности; 
развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих

и промежуточных задач, выбор оптимального пути, умение предусматривать последствия своего выбора, объективно оценивать его; 
развитие умений успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание и т. д.); 
 совершенствование межличностных отношений в классе.

Слайд 5

Структура урока-проекта подчиняется этапам выполнения проекта, но в более сжатые временные рамки и состоит из этапов:
Организационный момент

(тема проекта, цель)
Планирование работы, выдвижение гипотезы, формулирование задач.
Работа с информацией, подведение итогов сбора необходимой информации по поставленной проблеме.
Физкультминутка.
Практическая работа по созданию продукта проекта и его публичному представлению.
Презентация готового продукта проектной деятельности.<
Рефлексия.
Домашнее задание (обычно творческого характера)

Слайд 6





Содержание этапов проекта:

1 этап « Начальный»- Выбор проблемы, введение в проблему, выдвижение гипотезы,

постановка   целей и задач поиска. Выработка плана работы

2 этап «Поисковый» - Работа в информационном поле, сбор необходимой информации по проблеме  в различных источниках, анализ и структурирование собранного материала, качественная и количественная обработка собранного материала.

3 этап «Исследовательский » - Проведение исследования, решение поставленной проблемы

4 этап «Обработка результата» - Переработка полученных данных, анализ и редактирование полученных данных, подтверждение или отрицание  выдвинутой ранее гипотезы, оформление полученных данных в виде продукта проекта

5 этап «Заключительный » - Подведение итогов работы, составление письменного отчета, подготовка к публичной защите проекта  в виде мультимедийной  презентации, либо в любой другой форме.

Слайд 7Условия, необходимые для успешной организации мини-проекта: 


 Четкое соблюдение времени; 

групповая форма работы;

достаточно накопленный

объем оперативной информации учащихся по проблеме проектирования

Слайд 8     «В школе, в которой работают по методу проектов, первое

слово — за ребенком, последнее — за    учителем».   В результате работы над проектом каждый ребенок получает возможность личностного роста и развития, что актуально для каждого педагога и образования в целом. Проектная деятельность помогает увидеть не только внешний, но и внутренний результат — бесценное достояние учащегося. Ребенок делает открытие прежде всего для себя, и утверждать, что оно должно быть значимо для всех, ошибочно. Вот пример возможных проектов, для обучающихся начальных классов на внеурочной деятельности по английскому языку.

Слайд 15    В чем мы преимущества метода проектов? Он дает возможность организовать учебную

деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой; успешно интегрируется в образовательный процесс; обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность; позволяет приобретать опыт социального взаимодействия, сплачивает детей, развивает коммуникативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика