Презентация на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся

Содержание

1 сентября 1998 года на базе детского сада №129 по адресу ул. Новаторов, 3а,открылась школа для детей с нарушением зрения (слепые, слабовидящие).       Количество учащихся на 1 сентября 1998 года - 109
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная

и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных

результатов обучения в условиях реализации ФГОС»



Марковой Людмилы Викторовны

ОГБОУ «школа-интернат №26» г. Рязани

На тему:
Проектная деятельность учащихся , как одна из форм инновационных педагогических технологий в обучении

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 21 сентября 1998 года на базе детского

сада №129 по адресу ул. Новаторов, 3а,открылась

школа для детей с нарушением зрения (слепые, слабовидящие).
      Количество учащихся на 1 сентября 1998 года - 109 учащихся (10 человек незрячие дети, 15 человек слабовидящие, 84 человека с нарушением зрения), 8 классов-комплектов. Педагогический коллектив -
31 человек.
      В 2007 году введен в действие новый 3-х этажный корпус и учреждение функционирует как школа-интернат.
      На 1 января 2016 года в школе-интернате обучается 270 человек (23 класса-комплекта) (20 человек незрячие дети, 93 человека слабовидящие дети, 157 человек с нарушением зрения), из них 51 ребенок-инвалид, 3 ребенка -оставшиеся без попечения родителей.  С 2011 года в школе- интернате реализуется ФГОС НОО, с 2015 года - ФГОС ООО и ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

Краткая характеристика ОГБОУ

С 1998 года школой руководит "Заслуженный учитель России"
БОЙКО Марина Владимировна.

1 сентября 1998 года на базе детского сада №129 по адресу ул.

Слайд 3Цель работы:
Рассмотреть проектную деятельность, как одну

из креативных педагогических технологий в обучении.
Задачи:
-познакомиться с

понятием проектной деятельности;
-показать различия между проектной и исследовательской деятельностью;
-определить критерии оценки проектной деятельности

Цель работы:  Рассмотреть проектную деятельность, как одну из креативных педагогических технологий

Слайд 4 Проект-
описание конкретной ситуации, которая

должна быть улучшена, и конкретных шагов по

её реализации.
Проект-   описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и

Слайд 5 Метод проектов-
это совместная креативная

и продуктивная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на

поиск решения возникшей проблемы.
Метод проектов-   это совместная креативная и продуктивная деятельность преподавателя

Слайд 6Проект – это 6 «П»
Проблема
Планирование

Поиск информации
Продукт
Презентация продукта
Портфолио

Проект – это 6 «П»  Проблема  Планирование  Поиск информации

Слайд 7
Виды проектов
Информационно-реферативные
Продуктивные
Проектно-ориентированные
Исследовательские
Социально - значимые
Телекоммуни-кационные

Виды проектов Информационно-реферативные Продуктивные Проектно-ориентированные Исследовательские Социально - значимые Телекоммуни-кационные

Слайд 8Этапы проектной деятельности
- подготовка: определение темы

и целей проекта; - планирование: определение источников информации,

способов сбора и анализа информации, способов представления результатов, установление процедур и критериев оценки результатов и процесса, распределение задач и обязанностей; - исследование: сбор информации, решение промежуточных задач при помощи основных инструментов: интервью, опросов, наблюдений,экспериментов; - результаты и выводы: анализ информации, формулировка выводов; - представление или отчёт: определение форм представления результатов (устный или письменный отчёт и др.); - оценка результатов и процесса: коллективное обсуждение, самооценка и др.
Этапы проектной деятельности  - подготовка: определение темы и целей проекта;
 -

Слайд 9Требования к
содержанию проекта:
Обоснование актуальности работы

Цель должна быть раскрыта в задачах исследования

Опора

на научные положения, ссылка на источники информации

Выводы: конкретные и базируются на основании работы

Требования к  содержанию проекта: Обоснование актуальности работы    Цель

Слайд 10Критерии оценки проекта
Четкость поставленной задачи
Практическое

значение
Обоснование методики
Внедрение результатов
Содержание работы

Оформление и наглядность
Критерии оценки проекта  Четкость поставленной задачи  Практическое значение  Обоснование

Слайд 11

(Плакат формата А1, альбом, план-карта, постер, праздник)

Название, цель, задачи
Рисунки, диаграммы, таблицы
Печатный

шрифт, хорошо видный с некоторого расстояния
Не более трех цветов

Электронная презентация, разработанная в программе Microsoft Office Power Point

Отчет по проекту

Электронный вид (презентация, фильм, слайд-шоу)

Стендовый доклад


(Плакат формата А1, альбом, план-карта, постер, праздник)  Название, цель,

Слайд 12План изложения научной работы:
Титульный лист
Оглавление

Введение
Обзор литературы
Основная часть (материал и

методика; описание места и условий исследования; основные результаты исследования; обобщения и выводы)
Заключение
Список используемой литературы (источников)
Приложения (вспомогательные таблицы, графики; дополнительный текст; аннотация работы)
План изложения научной работы:  Титульный лист  Оглавление  Введение

Слайд 13
исследование
=
проект
Исследование
Важно увидеть, внять, проанализировать существующее.

Главная цель исследования – установление истины,»того, что

есть», наблюдение за объектом, по возможности без вмешательства в его внутреннюю жизнь

Проект – это продумывание того, чего еще нет, но должно быть.
При проектировании продумывается несуществующее

исследование = проект Исследование   Важно увидеть, внять, проанализировать существующее.

Слайд 14Формы организации исследовательской деятельности на уроках
Урок- исследования,

урок –лаборатория, урок-изобретательства, урок-отчёт, урок-защита исследовательских проектов.
Учебный

эксперимент.
Домашнее задание исследовательского характера.

Формы организации исследовательской деятельности на уроках Урок- исследования, урок –лаборатория, урок-изобретательства, урок-отчёт,

Слайд 15Проектная и исследовательская деятельность-одна из инновационных форм

в обучении
Психологи и педагоги видят в этих

формах учебной деятельности огромный образовательный потенциал , они формируют самостоятельность в добывании знаний, исследовательские навыки, усиливают положительную мотивацию в обучении, развивают личность обучающегося, его творческие и интеллектуальные возможности.
Проектная и исследовательская деятельность-одна из инновационных форм в обучении Психологи и педагоги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика