Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) презентация

Положение о «портфолио обучающегося» Общие положения. Цель и задач «портфолио». Оформление «портфолио». Функциональные обязанности учеников образовательного процесса при введении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт результатов «портфолио» при

Слайд 1 Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС)


Портфолио ученика начальной школы

рамках внедрения ФГОС)

Слайд 2Положение о «портфолио обучающегося»


Общие положения.
Цель и задач «портфолио».
Оформление «портфолио».
Функциональные обязанности учеников

образовательного процесса при введении
«портфолио» обучающегося.
5. Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся.
6. Структура и содержание «портфолио».

Слайд 3Портфолио дополняет традиционные, контрольно-оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся

в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной, и других.

Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной школы,
для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.


Слайд 4Цель «портфолио»:
Портфолио вводится целью объективного формирования индивидуальных достижений школьников.
Продемонстрировать его способности

практически применять приобретённые знания и умения.

Задачи:
Своевременно отмечать успехи ученика;
Поддерживать его высокую учебную мотивацию;
Формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.



Слайд 5Требования, при оформлении портфолио:
-систематичность и регулярность ведения портфолио-1раз в четверть/полугодие;
-достоверность сведений,

представленных в портфолио;
-аккуратность и эстетичность оформления:
-разборчивость при введении записей;
-целостность и эстетическая завершённость представленных материалов;
-наглядность;
-сохранность портфолио.

Слайд 6При формировании портфолио функциональные обязанности между
участниками образовательного процесса распределяется следующим

образом:

Обучающийся ведёт работу по формированию и заполнению портфолио;
Классный руководитель оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио;
Учитель-предметник, педагоги дополнительного образования проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию портфолио;
Педагог-психолог проводит дополнительную психодиагностику; ведёт коррекционно-развивающую и консультативную работу.


Слайд 7Структура и содержание портфолио:
«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ»
«МОЙ МИР»


Слайд 8РАЗДЕЛ
«МОЯ УЧЁБА»


Слайд 9РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»
РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»


Слайд 10РАЗДЕЛ
«МНЕ ИНТЕРЕСНО»
РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика